Ниже представлен кейс по продвижению проекта https://colibri-dent.ru/ за период 12 месяцев работы
Проект до момента старта работ имел немного позиций в ТОР 10 несмотря на то, что возраст домена составлял 14 лет. В первый
наш период снятия позиций по сайту в ТОР 10 было всего 17 позиций. По последним данным за отчётный период июня 2020 года
в ТОР 10 продвинуто 417 позиций. Сравнение периодов источника трафика и объёмов визита прикладываю на графике ниже:
При этом обратите внимание на число визитов, возросшее практически в 3 раза. Т.е. нам не только удалось увеличить %
соотношение трафика из поиска, но и достичь роста визитов из этого источника в общем объёме от всего трафика.
От относительных показателей можно перейти к абсолютным значениям – уникальным посетителям, приходившим на сайт. Ниже
на графике отчётливо видна динамика роста:
Даже в периоды затишья, когда все люди отдыхали (декабрь 2019 – январь 2020) или в наиболее тяжелые месяцы для оффлайн
бизнеса (карантин в апреле и мае 2020) мы смогли удержать число уникальных посетителей минимум на 1 000 больше, чем до
старта работы, а в июне и вовсе достигли пика посещаемости.
Если мы обратимся к поисковым системам, то можно заметить, что немалую роль в продвижении играл Google:
Мы работаем на продвижение сразу по 2-ум системам, находя “точки соприкосновения” в работе актуальных алгоритмов.
Немаловажную роль, безусловно, сыграл и возраст домена, который очень актуален в ранжировании по Google, но по факту, до
старта нашей работы в сентябре показатели статистики по 2-ум системам были крайне слабые.
Немаловажным фактором было и наличие рекламных кампаний, которые работали вместе с SEO с момента старта проекта.
Несмотря на то, что в общем объёме трафика они не были столь значительны, работа по высокочастотным горячим запросам
всегда приносила достаточно неплохой результат, а начиная с января 2020 года, когда Яндекс ввёл свой новый алгоритм «Вега»
предполагающий отдачу выдачи на первой странице под коммерческий трафик, значение контекстной рекламы для проекта
возросло во много раз.
Информация по конверсиям, которую мы бы хотели предоставить оказалась конфиденциальной, поэтому мы, уважая право
нашего клиента на сокрытие информации, не готовы её раскрыть её для Вас. Приносим свои извинения, но лояльность нашим
клиентам и клиентоориентированность всегда были более значимы для нас чем демонстрация своих успехов. Если необходимо,
мы можем предоставить рекомендательное письмо от 1 – 3 клиентов, которые на все 100% довольны нашим сотрудничеством.
Как добиться схожих результатов?
Объективно, наиболее простой способ – начать сотрудничество прямо сейчас. Даже клиент, который имел сайт с доменом
возрастом в 13 лет вышел на ощутимые для него позиции и объёмы конверсий с сайта только спустя 2 месяца. Чем ресурс
моложе, тем сложнее будет продвигать его и тем позднее будет эффект. Но мы гарантируем Вам рост тёплого целевого трафика
уже спустя 2 месяца работы, при условии отсутствия бана от скрытых фильтров и соблюдения работ алгоритмов.
Наиболее эффективная стратегия продвижения сейчас для проекта в сфере стоматологии это комплекс «SEO + Context ADS +
SMM». Предварительный этап подготовки включает выбор приоритетных направлений, на которые мы будем делать упор. Нельзя
продвинуть всё и сразу за короткий период. Пере-оптимизация приведёт к бану от алгоритмов систем, которые надолго остановят
работу по проекту.
Оптимальный набор работ для продвижения, следующий:
- 10 уникальных тематических и человечных текстов, размещённых на сайт в совокупности с медиа-контентом за период 30
календарных дней по SEO.
- Закуп 7 –10 органических ссылок имеющих анкор с максимальным включением фраз
- Работы по оптимизации сайта и его эффективности, с технической точки зрения и с точки зрения UI/UX интернет-
маркетологом
- Создание поисковой рекламной кампании на отдельно созданные посадочные страницы с чётко прописанным УТП.
- Создание медиа кампаний в РСЯ для повышения охвата воронки продаж и улучшения имиджа.
- Активное ведение социальных сетей, в особенности Instagram, VK.
- Комплекс SERM на работу с отзывами о компании – создание “гудвилла” в глазах консумеров.
По итогу этих мероприятий Ваш ресурс однозначно начнёт получать тёплый целевой трафик, а затем и конверсии посетителей в
лидов. Дальнейшая их обработка будет зависеть от уже от Вас, а количество заявок прямо пропорционально вложениям в
рекламные бюджеты. Более подробно о бюджетировании мы сможем поговорить на этапе подписания договора, но одно из
преимуществ рекламы в интернете – небольшие стартовые бюджеты, несоизмеримо меньшие, чем в других сферах и достаточно
большой охват платёжеспособной аудитории, которая ежедневно растёт.
По отдельным вопросам готовы ответить более подробно.
С уважением к Вам, команда технических специалистов РА «Соль».
Получит предложение для Вашего сайта