Кейс по продвижению проекта https://ddent.su/ за период 4 месяцев работы.
На момент старта в конце ноября 2019 года ситуация по проекту была не самой благоприятной. 9 позиций в ТОР 10 по не самым высокочастотным ключевым фразам, среди которых 5 – брендовые запросы, самодельная CMS на языке Phyton с очень специфичным функционалом и серьёзной проблемой в изменении, а также сравнительно небольшой бюджет для продвижения проекта в такой высококонкурентной сфере.
По итогу нашей деятельности в период с конца ноября 2019 года по конец марта 2020 года нам удалось достичь того, что проект был выведен в ТОР по 75 высокочастотным фразам имеющим отношение к приоритетным на тот момент услугам, по типу:
-
стоматология для всей семьи
-
клиника семейной стоматологии
-
лечение кариеса
-
восстановление разрушенного зуба в екатеринбурге
-
герметизация фиссур зубов в екатеринбурге
-
лечение пульпита в екатеринбурге
И другим фразам, содержащим приоритетные направления. В рамках данного кейса мы не будем перечислять все 75 фраз, остановимся лишь на том моменте, что клиент остался доволен результатом и уже рассматривал увеличение бюджета, однако сыграл свою роль карантин, из-за чего текущее сотрудничество было поставлено на паузу.
Ниже можно ознакомиться с тем, чего мы достигли и как мы к этому пришли.
Важный момент – мы провели в первые дни серьёзный аудит сайта и внесли исправление всех серьёзных технических проблем, с которыми столкнулись при анализе. Как результат – ниже представлен график сравнения периодов в первые 10 дней до старта работы и последующие 10 дней после внесения изменений.
В данной ситуации не стоит смотреть на число визитов, так как это относительный показатель. Важно само понимание качественного изменения соотношения трафика. Мы сократили число SEO ссылок, заменяя их вечными органическими, благо все SEO-ссылки были арендными и нам не пришлось прописывать каждому вебмастеру просьбу с удалением ссылки на ресурс клиента. К тому же мы с первых дней добавили низкобюджетную контекстную рекламу, с бюджетами до 8 000 руб. в месяц. Она не принесла взрывного пика конверсий, но свои деньги отрабатывала полностью, дополнительно привлекая необходимый нам положительный поведенческий признак.
Что действительно важно для нас, так это, что мы смогли достичь пиковых показателей посещаемости в период своей деятельности. С момента начала работы по её окончание в марте мы получили следующие показатели уникальных посетителей:
Именно в период февраля – марта SEO продвижение в совокупности с контекстной рекламой, работой по SERM, а также техническое ведение сайта дали свои результаты. Клиент начал получать стабильный поток заявок, пошли разговоры об увеличении бюджета.
Нашего клиента искали по следующим ключевым запросам:
-
стоматология екатеринбург
-
ортодонт екатеринбург
-
стоматология
-
удаление зубов
-
ремонт протеза зубного
-
протезирование зубов в екатеринбурге цена
-
стоматолог екатеринбург
-
стоматологическая клиника
-
стоматологии в екатеринбурге цены и адреса
Поисковые системы в этот период также продемонстрировали рост. Прошу обратить внимание – трафик из Google в этой сфере играет значительную роль у многих наших клиентов.
Что касается контекстной рекламы, то в данном проекте она играла больше поддерживающую роль. Вместе с тем это немаловажный источник трафика, так как одна из наиболее продвигаемых кампаний по высокочастотным транзакционным запросам смогла привести с ноября по 547 уникальных пользователей, приходивших на сайт с конкретной целью получения услуг стоматологии. Такой трафик тоже критично важен.
Основным пожеланием клиента было сэкономить и получить максимум прибыли на каждый вложенный рубль, чего нам удалось достичь. Однако, ошибочным решением было желание полностью приостановить работу по ресурсу в период карантина. Вследствие чего проект значительно просел, едва выйдя на уровень роста. В первые 4 месяца продвижения большинство ресурсов только начинают выходить на точку роста, поэтому если клиент решает приостановить работу до этапа в 6-9 месяцев, то это значительно бьёт по накопленному результату и, по сути, нивелирует всю нашу деятельность. Поэтому мы всегда рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. При небольших бюджетных вложениях на нас будет работать время, за которое сайт сможет накопить достаточно ресурсов, чтобы оставаться в ТОР`е выдачи достаточно долгое время.
В остальном, к проекту применялись стандартные средства продвижения, адаптированные под небольшой бюджет компании. Оптимальный набор работ для продвижения, следующий:
-
10 уникальных тематических и человечных текстов, размещённых на сайт в совокупности с медиа-контентом за период 30 календарных дней по SEO.
-
Закуп 7 –10 органических ссылок имеющих анкор с максимальным включением фраз.
-
Работы по оптимизации сайта и его эффективности, с технической точки зрения и с точки зрения.
-
Создание поисковой рекламной кампании на отдельно созданные посадочные страницы с чётко прописанным УТП.
-
Создание медиа кампаний в РСЯ для повышения охвата воронки продаж и улучшения имиджа.
-
Комплекс SERM по работе с отзывами.
По итогу этих мероприятий Ваш ресурс однозначно начнёт получать тёплый целевой трафик, а затем и конверсии посетителей в лидов. Дальнейшая их обработка будет зависеть от уже от Вас, а количество заявок прямо пропорционально вложениям в рекламные бюджеты. Более подробно о бюджетировании мы сможем поговорить на этапе подписания договора, но одно из преимуществ рекламы в интернете – небольшие стартовые бюджеты, несоизмеримо меньшие, чем в других сферах и достаточно большой охват платёжеспособной аудитории, которая ежедневно растёт.
По отдельным вопросам готовы ответить более подробно.
С уважением к Вам, команда технических специалистов РА «Соль».
Нужно качественное seo?