ОТЧЕТ SMM
c 1 июля - 26 июля
VK - количество публикаций 30
Подписки
44 670
1 100 новых
7%
Лайки
92
Всего 2741
60%
Комментарии
363
42%
Диалоги
311
Новых 210
31%
Полезные действия
Переходы на ваш сайт из описания сообщества
Нажатие на кнопку действия
Нажатие на номер телефона из информации о сообществе
Просмотры товаров
Таргетированная реклама
Общий расход на рекламу 4 500р с средней стоимостью перехода от 11-12 рублей.
Итог по VK
Главные задачей в первый месяц работы:
- Изучение и оценка аудитории без потери качества ведения.
- Изучение продуктов и материалов Океанариума
Исходя из всех данных которые мы получили на сегодняшний день, выстроили план на следующий месяц:
1) Активная реклама продуктов (день рождение, квесты, предложение и свадьба)
- пост про общении с дельфинами для самых маленьких попал во все 3 рейтинга лидеров (охват, лайки, комментарии) люди любят предложения особенно если они привязаны к определенным событиям.
2) Снимаем серию видео
- Рубрика вопрос дельфину
- Серия интервью с сотрудниками Океанариума с главным вопросом "Что для Вас ваша работа?" в видео будет общение с тренерами и небольшие кадры с рабочим процессом. Данный формат поможет посетителям быть еще ближе к вам, узнать кто эти люди которые каждый день работают с морскими обитателя. Подписчикам это интересно. Очень часто в своих отзывах они пишут слова благодарности и говорят о том, что их так поразило выступление, что они даже захотели работать у вас. Ощутить всю любовь между сотрудниками и обитателями. Такие ролики отлично работают как нативная реклама.
- Серию роликов "Океанариум глазами ребенка" это мини экскурсия по экспозициям которую проведут дети, со своими эмоциями и впечатлениями. У данной рубрики не будет задачи рассказать все особенности и описание каждого вида рыб. Ролик будет легким, эмоциональным и искренним. С добавлением юмора и загадок. Также в конце такого ролика будем делать небольшие викторины, чтобы увеличивать вовлеченность подписчиков. (Дети для съемок есть, начать можно после 6-го августа)
За предыдущий месяц все показатели по ВК выросли , особенно порадовал рост просмотров товаров на 92%. Это без учета рекламы.
Рекламный бюджет предлагаю увеличить с 5 000 до 8 000р.
- Изучение и оценка аудитории без потери качества ведения.
- Изучение продуктов и материалов Океанариума
Исходя из всех данных которые мы получили на сегодняшний день, выстроили план на следующий месяц:
1) Активная реклама продуктов (день рождение, квесты, предложение и свадьба)
- пост про общении с дельфинами для самых маленьких попал во все 3 рейтинга лидеров (охват, лайки, комментарии) люди любят предложения особенно если они привязаны к определенным событиям.
2) Снимаем серию видео
- Рубрика вопрос дельфину
- Серия интервью с сотрудниками Океанариума с главным вопросом "Что для Вас ваша работа?" в видео будет общение с тренерами и небольшие кадры с рабочим процессом. Данный формат поможет посетителям быть еще ближе к вам, узнать кто эти люди которые каждый день работают с морскими обитателя. Подписчикам это интересно. Очень часто в своих отзывах они пишут слова благодарности и говорят о том, что их так поразило выступление, что они даже захотели работать у вас. Ощутить всю любовь между сотрудниками и обитателями. Такие ролики отлично работают как нативная реклама.
- Серию роликов "Океанариум глазами ребенка" это мини экскурсия по экспозициям которую проведут дети, со своими эмоциями и впечатлениями. У данной рубрики не будет задачи рассказать все особенности и описание каждого вида рыб. Ролик будет легким, эмоциональным и искренним. С добавлением юмора и загадок. Также в конце такого ролика будем делать небольшие викторины, чтобы увеличивать вовлеченность подписчиков. (Дети для съемок есть, начать можно после 6-го августа)
За предыдущий месяц все показатели по ВК выросли , особенно порадовал рост просмотров товаров на 92%. Это без учета рекламы.
Рекламный бюджет предлагаю увеличить с 5 000 до 8 000р.
telergram
Новых подписчиков
67
Количество реакций
158
Количество комментариев
30
Среднее количество просмотров
430
Развитие канала
В целом динамика канала стабильная. Был всплеск подписок в период активной рекламы в сторис. На данный момент роста канала нет, хоть и вовлеченность оставшейся аудитории растет исходя из количества реакций. Для дальнейшего роста необходим закуп рекламы на новостных городских каналах. Мы их добавили в таблицу и будем постоянно пополнять.
Средняя стоимость рекламы в телеграмм 4 000р.
Обсуждали на встрече смену тематики канала.
Предлагаем сделать живой формат где каждый пользователь сможет задать вопрос эксперту! Это может быть онлайн лекторий. Более подробно предлагаем обсудить на встрече.
Средняя стоимость рекламы в телеграмм 4 000р.
Обсуждали на встрече смену тематики канала.
Предлагаем сделать живой формат где каждый пользователь сможет задать вопрос эксперту! Это может быть онлайн лекторий. Более подробно предлагаем обсудить на встрече.