Главные задачей в первый месяц работы:
- Изучение и оценка аудитории без потери качества ведения.
- Изучение продуктов и материалов Океанариума
Исходя из всех данных которые мы получили на сегодняшний день, выстроили план на следующий месяц:
1) Активная реклама продуктов (день рождение, квесты, предложение и свадьба)
- пост про общении с дельфинами для самых маленьких попал во все 3 рейтинга лидеров (охват, лайки, комментарии) люди любят предложения особенно если они привязаны к определенным событиям.
2) Снимаем серию видео
- Рубрика вопрос дельфину
- Серия интервью с сотрудниками Океанариума с главным вопросом "Что для Вас ваша работа?" в видео будет общение с тренерами и небольшие кадры с рабочим процессом. Данный формат поможет посетителям быть еще ближе к вам, узнать кто эти люди которые каждый день работают с морскими обитателя. Подписчикам это интересно. Очень часто в своих отзывах они пишут слова благодарности и говорят о том, что их так поразило выступление, что они даже захотели работать у вас. Ощутить всю любовь между сотрудниками и обитателями. Такие ролики отлично работают как нативная реклама.
- Серию роликов "Океанариум глазами ребенка" это мини экскурсия по экспозициям которую проведут дети, со своими эмоциями и впечатлениями. У данной рубрики не будет задачи рассказать все особенности и описание каждого вида рыб. Ролик будет легким, эмоциональным и искренним. С добавлением юмора и загадок. Также в конце такого ролика будем делать небольшие викторины, чтобы увеличивать вовлеченность подписчиков. (Дети для съемок есть, начать можно после 6-го августа)
За предыдущий месяц все показатели по ВК выросли , особенно порадовал рост просмотров товаров на 92%. Это без учета рекламы.
Рекламный бюджет предлагаю увеличить с 5 000 до 8 000р.