ОТЧЕТ SMM 
сентябрь - октябрь 
Охват
было 142

стало 5 025

Товары
было 26

стало до 189

Посетители 
было 50

Стало до 160

Статистика
Охват увеличился в 5 раз
РОСТ уникальных посетителей в 2-3 раза
Просмотры товаров, выросли значительно
Переходы на сайт так же возросли
Первый месяц работы:
1) Обновление дизайна сообщества 
2) Увеличение охвата и посещаемости
3) Анализ целевой аудитории 
4) Подготовка коммерческого предложения для спортивных секций (бокс/футбол) 
5) Реклама у блогеров (старт) 

Итог: Хороший старт с высокой активностью. На первый месяц главная задача была рассказать о магазине, где он находится и ассортимент товара. Прежде чем продавать, надо познакомить. Сейчас стоит задача именно увеличить посещаемость магазина, так как сама локация очень хорошая. Мы охватим юго запад, ботанику, уктус, автовокзал, вторчермет.  

План работ на 2-й месяц работы: 
1) Рост целевых подписчиков (мин 100 человек) 
2) Рост охвата аудитории до 8 000 человек
3) 3 отдельных каталога товаров (бокс, гимнастика, плавание, кроссовки) 
4) Привлечение аудитории спортивных секций в магазин. 
5) Запуск рекламы на отдельные категории по РФ с доставкой через СДЕК или почту. Отдельно на Екатеринбург по направлениям и геолокациям.