ОТЧЕТ SMM
20 ноября- 18 декабря
2024г
VK - количество публикаций 12
Статистика
За 30 дней
За 30 дней
По статистике видно, что изо дня вс день количество уникальных посетителей становится больше, они могут приходить в сообщество из рекомендаций в новостной ленте, так как это сейчас единственный движок через которое идет привлечение. 
Охват вырос на 1525% в сравнении с предыдущими месяцами. Количество просмотров сообщества выросло на 457% что говорит только о "зеленых" показателях. 
График роста контента
Что было сделано 
Сделали две обложки обложки для ВК (мобильная и ПК версия) 
Выезд на съемки контента (салон Гулливер и КОР, производство)
Оформление сообщества 
Выкладка постов 
Таргетированная реклама
С января (ближе к концу месяца) предлагаем все же запустить рекламу, отталкиваясь от контента, который мы будем транслировать. Будем пробовать стартовать с небольших бюджетов. В Январские праздники люди как раз отдыхают, чаще всего сидят в интернете, делают покупки, в том числе и мебель, поэтому в эти все даты необходимо будет активно транслировать ассортимент и приглашать уже непосредственно в салон.
Итог и план на месяц 
Сообщество в вк начинает активную работу. По статистике видно, что за последние 30 дней охваты и вовлеченность выросли, это значит, что индексация в сети проходит хорошо. Видео и клипы, набирают просмотры. 

Продолжающем съемку разнообразных видео и ведение 3-5 постов в неделю. 
К концу января начинаем настройку и ведение таргетированной рекламы на целевую аудиторию, а так же, продолжаем выкладывать разнообразные видео, и возьмем в реализацию то, о чем говорили на встрече.