ОТЧЕТ SMM
20 ноября- 18 декабря
2024г
2024г
VK - количество публикаций 12
По статистике видно, что изо дня вс день количество уникальных посетителей становится больше, они могут приходить в сообщество из рекомендаций в новостной ленте, так как это сейчас единственный движок через которое идет привлечение.
Охват вырос на 1525% в сравнении с предыдущими месяцами. Количество просмотров сообщества выросло на 457% что говорит только о "зеленых" показателях.
Что было сделано
Сделали две обложки обложки для ВК (мобильная и ПК версия)
Выезд на съемки контента (салон Гулливер и КОР, производство)
Оформление сообщества
Выкладка постов
Оформление сообщества
Выкладка постов
Таргетированная реклама
С января (ближе к концу месяца) предлагаем все же запустить рекламу, отталкиваясь от контента, который мы будем транслировать. Будем пробовать стартовать с небольших бюджетов. В Январские праздники люди как раз отдыхают, чаще всего сидят в интернете, делают покупки, в том числе и мебель, поэтому в эти все даты необходимо будет активно транслировать ассортимент и приглашать уже непосредственно в салон.
Итог и план на месяц
Сообщество в вк начинает активную работу. По статистике видно, что за последние 30 дней охваты и вовлеченность выросли, это значит, что индексация в сети проходит хорошо. Видео и клипы, набирают просмотры.
Продолжающем съемку разнообразных видео и ведение 3-5 постов в неделю.
К концу января начинаем настройку и ведение таргетированной рекламы на целевую аудиторию, а так же, продолжаем выкладывать разнообразные видео, и возьмем в реализацию то, о чем говорили на встрече.
Продолжающем съемку разнообразных видео и ведение 3-5 постов в неделю.
К концу января начинаем настройку и ведение таргетированной рекламы на целевую аудиторию, а так же, продолжаем выкладывать разнообразные видео, и возьмем в реализацию то, о чем говорили на встрече.