ОТЧЕТ SMM
15 марта - 15 апреля
2025г
2025г
INSTAGRAM - 15 ПУБЛИКАЦИЙ
Статистика
На скриншотах мы видим результаты до и после
Охваченных аккаунтов на 108% выше предыдущего периода, и на 116% выше действий в профиле (лайки/просмотры контента), новых подписчиков добавилось на 0,8% - это 14 новых.
после
ДО
после
ДО
Контент. Статистика Reels
Новая подача контента больше цепляет аудиторию, так же есть доля того, что Astroom добавлял наш контент в сторис и исходя из этого были переходы на аккаунт
Здесь так же видим количество просмотров, он гораздо ниже
Reels охватывает больший % просмотров и взаимодействий, чем текстовый контент. Именно этим мы и хотели цеплять аудиторию, снимая видео различных форматов
Итоги и дальнейшая работа
Активное привлечение
Продолжаем делать подписки на ЦА и делать отметки ИЦ Аструм
Динамичный контент
Оставляем Александру как главное лицо соц.сетей, именно с ее легкой подачей и точности в контенте
Съемки
Стабильно 2 раза в месяц, а так же выезд на объекты. Один из них запланирован на 20-е числа апреля (итоговый вариант укладки пола)