ОТЧЕТ SMM
28 марта-23 апреля
VK - количество публикаций 12
А так же, со второго месяца работы можем уже активно привлекать подписчиков в сообщество с помощью запуска рекламы, это будет как "подписаться на сообщество" , так и реклама определенной услуги, например "проектирование" или что-то общее. Этот момент обсудим и предложим варианты.
Сейчас цель была упаковать сообщество, сделать определенное число постов, чтобы когда мы запустили рекламу, человек уже видел, что здесь все стабильно, контент обновляется и то, что он найдет что-то для себя (чтобы не оставалось вопросов).
Сейчас цель была упаковать сообщество, сделать определенное число постов, чтобы когда мы запустили рекламу, человек уже видел, что здесь все стабильно, контент обновляется и то, что он найдет что-то для себя (чтобы не оставалось вопросов).
В целом, для первого месяца работы, учитывая что мы еще не запускали рекламу - сообщество хорошо проиндексировалось. В понедельник составляем новый план работы, назначим новые даты съемок для видео в офисе,а так же если есть возможность,то на объектах, там можно достаточно много снять полезных и экспертных видеороликов.