ОТЧЕТ SMM
23 апреля - 30 мая
VK/ТГ - количество публикаций 12
Новый месяц
В текущий период акцент смещен на демонстрацию процесса создания объектов, что является ключевым элементом контент-стратегии. Этого концепта планируется придерживаться и в последующие месяцы.
Начиная со 2-3 июня будет запущена рекламная кампания, ориентированная на потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении загородной недвижимости. Рекламная кампания будет разделена на два направления: первое – на подписчиков сообщества, второе – привлечение через личные сообщения, с целью оперативного ответа на вопросы потенциальных клиентов.
С нового месяца предлагаем все же начать делать Дзен и Ютуб для публикаций роликов и письменных постов.
Начиная со 2-3 июня будет запущена рекламная кампания, ориентированная на потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении загородной недвижимости. Рекламная кампания будет разделена на два направления: первое – на подписчиков сообщества, второе – привлечение через личные сообщения, с целью оперативного ответа на вопросы потенциальных клиентов.
С нового месяца предлагаем все же начать делать Дзен и Ютуб для публикаций роликов и письменных постов.