ОТЧЕТ SMM
30 мая- 23 июня
VK/ТГ - количество публикаций 12
Статистика
В результате предпринятых действий достигнуто увеличение:
- Посещаемость сообщества: прирост +88%
- Количество просмотров контента: прирост + 116%
- Охват аудитории: +132%
- Число подписчиков: прирост +625% (+29 новых за 6 дней)
Зафиксирована положительная динамика основных показателей эффективности продвижения в социальных сетях. По сравнению с предыдущим периодом наблюдается существенный рост вовлеченности и охвата целевой аудитории. Данная динамика обусловлена, в том числе, запуском таргетированной рекламной кампании.
Динамика роста ключевых показателей представлена на графике ниже.
Важно отметить устойчивый характер роста сообщества. За последние три месяца не было зафиксировано периодов снижения активности, что свидетельствует об эффективности выбранной стратегии продвижения и стабильном приросте заинтересованной аудитории.
Динамика роста ключевых показателей представлена на графике ниже.
Важно отметить устойчивый характер роста сообщества. За последние три месяца не было зафиксировано периодов снижения активности, что свидетельствует об эффективности выбранной стратегии продвижения и стабильном приросте заинтересованной аудитории.
Контент
Рекламный охват видеоконтента продемонстрировал высокую эффективность, обеспечив более 4000 просмотров, что соответствует увеличению на 110% по сравнению с предыдущим периодом. Особенно значительный рост зафиксирован в отношении клипов— 160%.
Зафиксировано сбалансированное распределение аудитории
Зафиксировано сбалансированное распределение аудитории
- Мужчины: 49,9%
- Женщины: 50,1%
Основная доля аудитории сосредоточена в г. Екатеринбурге (77%). Отмечен интерес к контенту со стороны соседних регионов, таких как:
- Челябинск: 5%
- Тюмень: 5%
- Сысертский округ: 5%
Таргетированная реклама
Первоначальная рекламная кампания была ориентирована на сегмент целевой аудитории, заинтересованной в приобретении готового жилья в кратчайшие сроки (дом здесь и сейчас). Для точного таргетинга использовались ключевые слова и интересы, связанные со сферой строительства и тематическими сообществами.
На основе данных, полученных в ходе реализации первой кампании, был проведен анализ эффективности различных ключевых фраз. Малоэффективные фразы были исключены из таргетинга для оптимизации бюджета и увеличения конверсии в целевые действия.
Сейчас планируется запустить две новые рекламные кампании:
Ключевые показатели эффективности
Сейчас планируется запустить две новые рекламные кампании:
- Кампания, ориентированная на лидогенерацию: цель — увеличение количества обращений по вопросам приобретения готового дома. Таргетинг будет настроен на пользователей, активно ищущих информацию о готовом жилье.
- Кампания, направленная на формирование экспертного имиджа бренда: цель — привлечение новых подписчиков и повышение узнаваемости компании в сфере строительства. В рамках этой кампании будет транслироваться контент, демонстрирующий профессионализм и экспертность компании в строительстве домов.
Ключевые показатели эффективности
- Количество новых подписчиков: 25
- Потраченный рекламный бюджет: 2687 рублей
- Средняя стоимость клика : 24,65 рубля
- Количество кликов по рекламному объявлению: 109
Новый месяц
Необходимо!!! снять новые видео на локациях строящихся объектах, на которых мы уже были. Если например в доме геохаус идет внутренняя отделка - это необходимо снимать, раз мы уже начали транслировать все этапы. Темы о чем что снимать - направлю.