Зафиксирована положительная динамика основных показателей эффективности продвижения в социальных сетях. По сравнению с предыдущим периодом наблюдается существенный рост вовлеченности и охвата целевой аудитории. Данная динамика обусловлена, в том числе, запуском таргетированной рекламной кампании.
Динамика роста ключевых показателей представлена на графике ниже.
Важно отметить устойчивый характер роста сообщества. За последние три месяца не было зафиксировано периодов снижения активности, что свидетельствует об эффективности выбранной стратегии продвижения и стабильном приросте заинтересованной аудитории.

Основная доля аудитории сосредоточена в г. Екатеринбурге (77%). Отмечен интерес к контенту со стороны соседних регионов, таких как:
  • Челябинск: 5%
  • Тюмень: 5%
  • Сысертский округ: 5%
Данные свидетельствуют о высокой эффективности рекламной кампании по привлечению внимания к видеоконтенту.Необходимо продолжить мониторинг эффективности различных форматов контента (видео и клипов) и оптимизировать контент-план с учетом полученных данных.
На основе данных, полученных в ходе реализации первой кампании, был проведен анализ эффективности различных ключевых фраз. Малоэффективные фразы были исключены из таргетинга для оптимизации бюджета и увеличения конверсии в целевые действия.

Сейчас планируется запустить две новые рекламные кампании:
  1. Кампания, ориентированная на лидогенерацию: цель — увеличение количества обращений по вопросам приобретения готового дома. Таргетинг будет настроен на пользователей, активно ищущих информацию о готовом жилье.
  2. Кампания, направленная на формирование экспертного имиджа бренда: цель — привлечение новых подписчиков и повышение узнаваемости компании в сфере строительства. В рамках этой кампании будет транслироваться контент, демонстрирующий профессионализм и экспертность компании в строительстве домов.

Ключевые показатели эффективности 
  • Количество новых подписчиков: 25
  • Потраченный рекламный бюджет: 2687 рублей 
  • Средняя стоимость клика : 24,65 рубля
  • Количество кликов по рекламному объявлению: 109
Проведенный анализ показывает, что стоимость привлечения одного подписчика составляет примерно 107,48 рублей (2687 рублей / 25 подписчиков).

Новый месяц 
Необходимо!!! снять новые видео на локациях строящихся объектах, на которых мы уже были. Если например в доме геохаус идет внутренняя отделка - это необходимо снимать, раз мы уже начали транслировать все этапы. Темы о чем что снимать - направлю.