ОТЧЕТ SMM
VK
Статистика
ОХВАТ
Посещаемость и просмотры
Пол и возраст
Просмотры услуг пользователями в сообществе
Клипы
1) Охваты набирают обороты. Все больше людей видят вас в ВК
2) Целевая аудитория разбита на 3 группы:
- Женщины 30-50лет
- Женщины 24-30лет
- Мужчины 30-45
3) Как контент, очень хорошо залетают клипы особенно с лайт контентом (пузыри, фонтан)
2) Целевая аудитория разбита на 3 группы:
- Женщины 30-50лет
- Женщины 24-30лет
- Мужчины 30-45
3) Как контент, очень хорошо залетают клипы особенно с лайт контентом (пузыри, фонтан)
ПО ИТОГУ:
Первые 2 месяца, как мы и прогнозировали, идут не просто. Сфера конкурентная и сложная. На старт проекта мы закладывали 3 месяца и сейчас наступает 3-й, самый решающий.
План следующий:
1) Составляем комплексное предложение для марафона ( От вас нужно: Цена (мин и максимум, что бы сделать уникальное предложение и сроки для него) + сам план марафона) Лучше всего это сделать через закрытый телеграм канал. Но нужно понимать с какой частотой будут проходить эфиры и добавляться видео, как часто вы будете лично общаться в чате и отвечать на вопросы. Какие будут задания и как и в каком виде они будут присылать отчеты по выполнению.
2) После добавления всей информации на сайт и в ВК мы запускаем 4 рекламных компании:
- Женщины 24 - 35 (фото пост информационный и видео призыв)
- Женщины 35 - 50 (фото пост информационный и видео призыв)
Видео для каждой целевой группы надо снять разные, так как у них разные потребности/цели и задачи.
Снять надо не позднее 13 числа!!! Запуск должен быть 14-15 августа.
На данный момент такой марафон самое перспективное решение для быстрого старта. Так как большая часть целевой аудитории это женщины.
3) Параллельно с марафоном необходимо продолжать развитие основных пакетных услуг. Темы берем про масштабирование бизнеса, рост прибыли и удаленное управление. Тут нужен ваш кейс с замом. Не позднее 18 числа. Цель привлечь аудиторию мужчин 30-45 лет.
Для контента необходимо: снять видео о ваших личных болях с которыми вы сталкивались и как выходили из этих ситуаций. Съемки обязательно на 17-20 число!!! И 22 уже запуск рекламы.
4) Видео которое сняли "давайте знакомится ближе" ставим в план по выкладке на 20-е число. Что бы контент был концентрированный перед рекламой. Текст будет к 15-му, его необходимо откорректировать вам до 18-го.
5) На сайте появится отдельная посадочная страница для марафона!!! Уже делаем тех задание по визуалу. Дополнительный бюджет не нужен, все разработки сделаем в счет оплаты за услугу.
В этом месяце будет самая сконцентрированная и объемная работа. Поэтому очень важно все делать в срок! Что бы к концу 3-го месяца вы уже увидели прибыль от данного проекта. По наполнению страница на данный момент выглядит убедительно.
ПО БЮДЖЕТУ: на данный момент у нас осталось 8 000р на балансе. Рекламные компании запускали с малым бюджетом, чтобы поймать целевую аудиторию и не запускать рекламу в пустоту. Сейчас есть полная картина ЦА и подобраны рекламные форматы. Это бюджет на привлечение на марафон. В 20-х числах будет необходимо 2000-4000 на запуск рекламы на мужскую аудиторию.
Первые 2 месяца, как мы и прогнозировали, идут не просто. Сфера конкурентная и сложная. На старт проекта мы закладывали 3 месяца и сейчас наступает 3-й, самый решающий.
План следующий:
1) Составляем комплексное предложение для марафона ( От вас нужно: Цена (мин и максимум, что бы сделать уникальное предложение и сроки для него) + сам план марафона) Лучше всего это сделать через закрытый телеграм канал. Но нужно понимать с какой частотой будут проходить эфиры и добавляться видео, как часто вы будете лично общаться в чате и отвечать на вопросы. Какие будут задания и как и в каком виде они будут присылать отчеты по выполнению.
2) После добавления всей информации на сайт и в ВК мы запускаем 4 рекламных компании:
- Женщины 24 - 35 (фото пост информационный и видео призыв)
- Женщины 35 - 50 (фото пост информационный и видео призыв)
Видео для каждой целевой группы надо снять разные, так как у них разные потребности/цели и задачи.
Снять надо не позднее 13 числа!!! Запуск должен быть 14-15 августа.
На данный момент такой марафон самое перспективное решение для быстрого старта. Так как большая часть целевой аудитории это женщины.
3) Параллельно с марафоном необходимо продолжать развитие основных пакетных услуг. Темы берем про масштабирование бизнеса, рост прибыли и удаленное управление. Тут нужен ваш кейс с замом. Не позднее 18 числа. Цель привлечь аудиторию мужчин 30-45 лет.
Для контента необходимо: снять видео о ваших личных болях с которыми вы сталкивались и как выходили из этих ситуаций. Съемки обязательно на 17-20 число!!! И 22 уже запуск рекламы.
4) Видео которое сняли "давайте знакомится ближе" ставим в план по выкладке на 20-е число. Что бы контент был концентрированный перед рекламой. Текст будет к 15-му, его необходимо откорректировать вам до 18-го.
5) На сайте появится отдельная посадочная страница для марафона!!! Уже делаем тех задание по визуалу. Дополнительный бюджет не нужен, все разработки сделаем в счет оплаты за услугу.
В этом месяце будет самая сконцентрированная и объемная работа. Поэтому очень важно все делать в срок! Что бы к концу 3-го месяца вы уже увидели прибыль от данного проекта. По наполнению страница на данный момент выглядит убедительно.
ПО БЮДЖЕТУ: на данный момент у нас осталось 8 000р на балансе. Рекламные компании запускали с малым бюджетом, чтобы поймать целевую аудиторию и не запускать рекламу в пустоту. Сейчас есть полная картина ЦА и подобраны рекламные форматы. Это бюджет на привлечение на марафон. В 20-х числах будет необходимо 2000-4000 на запуск рекламы на мужскую аудиторию.