ОТЧЕТ SMM
1 апреля - 1 мая
2024г
2024г
VK - количество публикаций 24
Графики роста посещаемости и охвата
Таргетированная реклама
Общий расход на рекламу 4 827,13 рублей с средней стоимостью перехода 22 рублей.
Целевые группы (пол/возраст)
Женщины 24-50
Мужчины 27-35
Мужчины 27-35
Посещаемость (устройство/источник)
Очень много посещений с ПК, что на данный момент редкость. Большая часть переходов из новостной ленты (45%) это очень хорошо так как сообщество индексируются и посты видят подписчики.
Статистика роста всех показателей по неделям
Наши повара работали в лучших ресторанах Парижа, и в EMPÓRIO вы можете попробовать классические блюда французской кухни.
Итог по VK
Главные задачей в первый месяц работы:
- Изучение и оценка аудитории без потери качества ведения.
- Изучение продуктов и ассортимента в сравнении конкурентов.
На данный момент сообщество активно индексируется и посты набирают охват (более 100 просмотров каждого поста) они попадают в рекомендации. Сам ВК рекомендует в новости наши посты.
Старт прошел хороший и сообщество начинает полноценно работать.
Исходя из всех данных которые мы получили на сегодняшний день, выстроили план на следующий месяц:
1) Конкурс, обязательно!!! Мы готовы без доп вложений взять средства с нашего ежемесячного бюджета на приз (Корзина с чаем + мед + джем) Это необходимо, чтобы простимулировать людей подписаться. У нас охват хороший, а вот подписки идут тяжело так как страница новая и материала еще не много. С таких конкурсов мы всегда получаем от 150 - 500 новых подписчиков.
!!! Обязательно корзина с чаем должна стоять в магазине и рядом кюар код с предложением перейти в вк и поучаствовать.
2) Все больше рассказывать о самих продуктах. Самая большая активность это (кофейня, чай и свежие овощи и фрукты) на это был самый большой спрос. Далее мясо и деликатесы, а так же краб и креветки. На 3 месте соусы, заправки и пасты том ям.
3) Из каждого магазина нужен ответственный сотрудник который сможет скидывать акционные товары, любые скидки из магазина и т.д. просто текстом (мы сами зайдем сделаем фото и выложим день в день)
Самое главное, чтобы люди сейчас подписались и остались (3 данных пункта помогут нам набрать большее количество подписчиков)
- Изучение и оценка аудитории без потери качества ведения.
- Изучение продуктов и ассортимента в сравнении конкурентов.
На данный момент сообщество активно индексируется и посты набирают охват (более 100 просмотров каждого поста) они попадают в рекомендации. Сам ВК рекомендует в новости наши посты.
Старт прошел хороший и сообщество начинает полноценно работать.
Исходя из всех данных которые мы получили на сегодняшний день, выстроили план на следующий месяц:
1) Конкурс, обязательно!!! Мы готовы без доп вложений взять средства с нашего ежемесячного бюджета на приз (Корзина с чаем + мед + джем) Это необходимо, чтобы простимулировать людей подписаться. У нас охват хороший, а вот подписки идут тяжело так как страница новая и материала еще не много. С таких конкурсов мы всегда получаем от 150 - 500 новых подписчиков.
!!! Обязательно корзина с чаем должна стоять в магазине и рядом кюар код с предложением перейти в вк и поучаствовать.
2) Все больше рассказывать о самих продуктах. Самая большая активность это (кофейня, чай и свежие овощи и фрукты) на это был самый большой спрос. Далее мясо и деликатесы, а так же краб и креветки. На 3 месте соусы, заправки и пасты том ям.
3) Из каждого магазина нужен ответственный сотрудник который сможет скидывать акционные товары, любые скидки из магазина и т.д. просто текстом (мы сами зайдем сделаем фото и выложим день в день)
Самое главное, чтобы люди сейчас подписались и остались (3 данных пункта помогут нам набрать большее количество подписчиков)
Телеграмм
Динамика телеграмм канала хорошая. Рост подписчиков как и вовлеченность растет.