За 30 дней количество подписчиков увеличилось на 53 , это выше на 1667% 
по сравнению с предыдущим месяцем.

Уникальные посетители - общее число за 30 дней составило 328 уникальных
людей, а среднесуточное равно 14. Большее количество просмотров - это 
женщины от 45 лет, их процент составляет 29%.  

Целевое действие от рекламы - это подписка на сообщество
Общее количество кликов - 124 , из них 32 подписались на сообщество. 
Больше месяца у нас ушло на то, чтобы всю целевую аудиторию вытащить.
То есть, по полу, возрасту, кто переходил в сообщество, и кто в каких группах
состоит, конкуренты и дизайнеры(для них нужно будет тоже снять
короткое видео!)
На третий месяц уже задача будет такая, чтобы Вам писали уже в сообщество
К постам мы прикрепляем кнопку "написать". 
Мы сформируем несколько предложений и будем их рекламировать 
на осознанную аудиторию, и тогда результат уже будет более ощутим.