ОТЧЕТ SMM
15 октября - 15 ноября
2024г
2024г
VK - количество публикаций 13
Статистика
За 30 дней
За 30 дней количество подписчиков увеличилось на 53 , это выше на 1667%
по сравнению с предыдущим месяцем.
Уникальные посетители - общее число за 30 дней составило 328 уникальных
людей, а среднесуточное равно 14. Большее количество просмотров - это
женщины от 45 лет, их процент составляет 29%.
по сравнению с предыдущим месяцем.
Уникальные посетители - общее число за 30 дней составило 328 уникальных
людей, а среднесуточное равно 14. Большее количество просмотров - это
женщины от 45 лет, их процент составляет 29%.
Графики роста
Видео контент
Сообщество визуально оформлено в едином стиле со всей необходимой навигацией.
Таргетированная реклама
Целевое действие от рекламы - это подписка на сообщество
Общее количество кликов - 124 , из них 32 подписались на сообщество.
Больше месяца у нас ушло на то, чтобы всю целевую аудиторию вытащить.
То есть, по полу, возрасту, кто переходил в сообщество, и кто в каких группах
состоит, конкуренты и дизайнеры(для них нужно будет тоже снять
короткое видео!)
На третий месяц уже задача будет такая, чтобы Вам писали уже в сообщество
К постам мы прикрепляем кнопку "написать".
Мы сформируем несколько предложений и будем их рекламировать
на осознанную аудиторию, и тогда результат уже будет более ощутим.
Общее количество кликов - 124 , из них 32 подписались на сообщество.
Больше месяца у нас ушло на то, чтобы всю целевую аудиторию вытащить.
То есть, по полу, возрасту, кто переходил в сообщество, и кто в каких группах
состоит, конкуренты и дизайнеры(для них нужно будет тоже снять
короткое видео!)
На третий месяц уже задача будет такая, чтобы Вам писали уже в сообщество
К постам мы прикрепляем кнопку "написать".
Мы сформируем несколько предложений и будем их рекламировать
на осознанную аудиторию, и тогда результат уже будет более ощутим.
Итог и план на месяц
По ведению :
Необходимо снимать больше видео о самых проектах, как прийти, как заказать. Нужно больше фотографий/видео самих проектов. Например, вы можете нам сказать пару слов о проекте(если речь идет о фото), какие материалы, новомодные решение используются и так далее. Пост с белой кухней - набрал больше всех просмотров и репостов, в таком формате и необходимо делать все проекты.
Так же, по статистике видно, что за последние 30 дней охваты и вовлеченность выросли, это значит, что индексация в сети проходит хорошо. Видео и клипы, набирают просмотры.
Продолжаем ведение 3-5 постов в неделю.
Запускаем таргетированную рекламу на целевую аудиторию (ключевые запросы в поиске, клики по рекламе конкурентов, подписчики сообществ конкурентов, сообщества дизайнеров)
Необходимо снимать больше видео о самых проектах, как прийти, как заказать. Нужно больше фотографий/видео самих проектов. Например, вы можете нам сказать пару слов о проекте(если речь идет о фото), какие материалы, новомодные решение используются и так далее. Пост с белой кухней - набрал больше всех просмотров и репостов, в таком формате и необходимо делать все проекты.
Так же, по статистике видно, что за последние 30 дней охваты и вовлеченность выросли, это значит, что индексация в сети проходит хорошо. Видео и клипы, набирают просмотры.
Продолжаем ведение 3-5 постов в неделю.
Запускаем таргетированную рекламу на целевую аудиторию (ключевые запросы в поиске, клики по рекламе конкурентов, подписчики сообществ конкурентов, сообщества дизайнеров)