Отчет по работе с сайтом http://miruyuta96.ru/
Старт работ по нему начался в далёком июле 2012 года и продолжается в настоящее время. Проект пережил немало взлётов и падений на
своём пути. Много принципов работы и алгоритмов поисковых систем видоизменилось за период продвижения. От примитивных
и простых методов выведения сайта в ТОР мы пришли к текущему состоянию, когда поисковыми и рекламными алгоритмами
управляют системы, работающие на машинном обучении.
Текущий уровень посещаемости в месяц из всех источников в среднем составляет 77 – 80 тысяч уникальных посетителей в месяц.
В пиковые периоды активности, когда алгоритмы поисковых систем работали иначе, мы смогли вывести сайт на пик
посещаемости в 90 – 120 тысяч уникальных посетителей в месяц. К сожалению, в дальнейшем, после смены алгоритмов Яндекса
и Google сайт попал под санкции со стороны Яндекса, а после и Google. В итоге, за период блокировки сайта, клиент просел по
числу уникальных посетителей более чем в 2 раза. Однако, благодаря нам проект остался на плаву, так как мы смогли оперативно
решить проблему (в течение 4 месяцев). Однако, каждые последующие апдейты были всё более сложными и требовательными в
плане качества контента, что не могло не сказаться на посещаемости в отдельные периоды. Что в прочем не мешало нам быстро
подстраиваться под изменения и вносить их на сайт, на котором к тому моменту было уже достаточно много контента. Подробнее
про историю посещаемости можно узнать ниже.
Основные источник трафика на сайте – органический трафик из поисковых систем и платный трафик, привлекаемый рекламными
системами и маркетплейсами. Для большинства мебельных проектов подобное сочетание является идеальным вариантом как для
старта работ, так и для дальнейшего наращивания числа уникальных посетителей.
Ниже представлены данные за последний год:
Одно из важнейших решений, которое принял клиент при работе с нами – продвижение по всей России. Благодаря нашей
специальной технологии мульти регионального продвижения, которую мы начали активно вводить в период 2015 – 2016. За счёт
специализированных настроек на Вашем сайте в разных регионах происходит активный рост позиций по запросам формата
«купить/цена/стоимость key + город». В итоге пользователи с разных регионов видят Ваш сайт и посещают его, не подозревая,
что у Вас в данном регионе нет представительства или оффлайн-точки продаж. Конверсия с регионов, несмотря на это может
быть достаточно высокой, так как многие локальные мебельные магазины могут работать по более высоким ценам или иметь
скудный ассортимент, а федеральные сети не всегда отличаются высоким качеством своей продукции или предоставляют весьма
посредственный сервис. В итоге, если у Вашего магазина действительно есть достойные преимущества региональный модуль
станет сильнейшим бустером посещаемости и продаж. Ниже представлен график посещаемости из различных регионов страны за
последние 30 дней.
Значительный объём трафика из поиска на сегодняшний день составляет трафик из поисковой системы Google, что обусловлено
более лояльным отношением данного поисковика к наиболее старым проектам с достаточно серьёзной текстовой базой и
большим объёмом релевантного контента. Однако на этапе активного продвижения в период 2015 года мы прикладывали
значительные усилия для продвижения сайта в каждой из основных систем.
Наибольшее внимание на старте любого нового проекта сейчас мы уделяем оптимизации сайта под алгоритмы «Яндекса».
Основные причины две:
- Коммерческая ценность Яндекса для РФ значительно выше, чем у Google, по причине того, что 60% пользователей сейчас
активно используют именного Яндекс. К тому же это ускоряет лидогенерацию, так как Google не очень любит сайты,
которыми не занимались активно в плане продвижения хотя бы 2-3 года подряд.
- Яндекс любит частые ротации в выдаче, “перемешивая” молодые и старые проекты, что не очень приятно для нас как для
специалистов, но позволяет новым сайтам или сайтам со слабой оптимизацией выходить в ТОР 10 – 30.
В рекламных системах большее предпочтение также отдается сервисам Яндекса. Причина идентичная пункту 1 прошлого слайда
– коммерческая ценность Яндекса и его сервисов намного выше для РФ, в связи с этим определённо имеет смысл задействовать
рекламные сервисы, так как зачастую, в связи с последними тенденциями в этом поисковике без качественного рекламного
трафика работать крайне сложно. Ниже представлен график работы рекламных кампаний за период июня – сентября. Бюджет,
затраченный на рекламные кампании, составил 5 000 руб. в неделю. Итоговый бюджет за 4 месяца – 110 тыс. руб.
Информация по конверсиям, которую мы бы хотели предоставить оказалась конфиденциальной, поэтому мы, уважая право
нашего клиента на сокрытие информации, не готовы её раскрыть её для Вас. Приносим свои извинения, но лояльность нашим
клиентам и клиентоориентированность всегда были более значимы для нас чем демонстрация своих успехов.
Как добиться схожих результатов?
Мебельные интернет – магазины, зачастую, крайне различны в своей сути. Отличается сегмент аудитории, значимость бренда,
работа на поток или по индивидуальным заказам с уникальным дизайном. Каждый новый проект на продвижение в этой сфере
схож лишь нашим подходом, при котором мы выкладываемся на 100%, так как нам важен каждый клиент. Сможет ли Ваш проект
достичь подобных результатов – будет зависеть не только от нас, но и от Вашего доверия к нам и нашим решения. Зачастую
проекты достигают высот при работе от полугода и более. Данный клиент проработал с нами уже 8 лет и его собственник вложил
значительные суммы в то, чтобы сегодня демонстрировать достаточно весомые результаты по ежемесячной выручке. Сегодня
проект продвигается менее активно, чем раньше, но это связано во многом с тем, что за 7-8 лет мы достигли того уровня, где наша
активная работа ограничена коррективами в работе контекстной рекламы и периодическим обновлением сайта под постоянно
меняющиеся алгоритмы поисковых систем, при этом значительные суммы теперь вливаются в уже новый проект, отличный по
направлению от рынка мебели и мы рады принять участие в новой для нас сфере, в которой, я уверен, мы сможем достичь таких
же высот.
Мы можем гарантировать Вам рост тёплого целевого трафика уже спустя 2 месяца после старта работ, но процесс лидогенерации,
в том числе, будет завесить от огромного множества факторов, которые мы можем проработать с Вами в комплексе, начиная от
позиционирования на рынке и заканчивая комплексом SERM.
Основной план работ для старта неизменен для данной сферы:
- 10 уникальных тематических и человечных текстов, размещённых на сайт в совокупности с медиа-контентом за период 30
- календарных дней по SEO.
- Закуп 7 –10 органических ссылок имеющих анкор с максимальным включением фраз
- Работы по оптимизации сайта и его эффективности, с технической точки зрения и с точки зрения UI/UX интернет-
- маркетологом
- Создание поисковой рекламной кампании на отдельно созданные посадочные страницы с чётко прописанным УТП.
- Создание медиа кампаний в РСЯ для повышения охвата воронки продаж и улучшения имиджа.
- Активное ведение социальных сетей, в особенности Instagram, VK.
- Комплекс SERM направленный на работу с отзывами о компании – создание “гудвилла” в глазах консумеров и рынка в
целом.
По итогу этих мероприятий Ваш ресурс однозначно начнёт получать тёплый целевой трафик, а затем и конверсии посетителей в
лидов. Дальнейшая их обработка будет зависеть от уже от Вас, а количество заявок прямо пропорционально вложениям в
рекламные бюджеты. Более подробно о бюджетировании мы сможем поговорить на этапе подписания договора, но одно из
преимуществ рекламы в интернете – небольшие стартовые бюджеты, несоизмеримо меньшие, чем в других сферах и достаточно
большой охват платёжеспособной аудитории, которая ежедневно растёт.
По отдельным вопросам готовы ответить более подробно.
С уважением к Вам, команда технических специалистов РА «Соль».
Хотите получить предложение по Вашему сайту