Гастромаркет "Место вкуса" Екатеринбург
г. Екатеринбург
Период продвижения  - 1 месяц
VK - июнь
1 мая - 1 июня
1 июня - 1 июля
1. Уникальные посетители и просмотры.
В среднем, в течении месяца на страницу ежедневно заходило по 18 новых человек. 
3. Охват и просмотры 
Охват подписчиков значительно вырос. 

90% новой аудитории постоянно просматривают посты сообщества. Это показатель того, что с конкурса пришла целевая аудитория. 

Выполненные работы:
Количество постов - 20 
Среднее количество просмотров на пост - 180
Запуск конкурса и подведение итогов 
фото/видео съемка 
Настройка рекламной компании на конкурс. 
Настройку делали по гео локации в радиусе 3 км. 

План на второй месяц работ: 
2.07 - рецепт
3.07 - пост о заправках 

утром 4.07 мы направляем гугл документ в с датами и текстами в котором будет прописано по 3 поста на каждую неделю. Все посты с новинками или под определенные события, природные условия и т.д. выкладываются в не очереди по необходимости и согласовываются через месенжер.