Гастромаркет "Место вкуса" Екатеринбург
г. Екатеринбург
Период продвижения - 1 месяц
Период продвижения - 1 месяц
VK - июнь
1 мая - 1 июня
1 июня - 1 июля
1. Уникальные посетители и просмотры.
В среднем, в течении месяца на страницу ежедневно заходило по 18 новых человек.
3. Охват и просмотры
Охват подписчиков значительно вырос.
90% новой аудитории постоянно просматривают посты сообщества. Это показатель того, что с конкурса пришла целевая аудитория.
90% новой аудитории постоянно просматривают посты сообщества. Это показатель того, что с конкурса пришла целевая аудитория.
Выполненные работы:
Количество постов - 20
Среднее количество просмотров на пост - 180
Запуск конкурса и подведение итогов
фото/видео съемка
Среднее количество просмотров на пост - 180
Запуск конкурса и подведение итогов
фото/видео съемка
Настройка рекламной компании на конкурс.
Настройку делали по гео локации в радиусе 3 км.
Настройку делали по гео локации в радиусе 3 км.
План на второй месяц работ:
2.07 - рецепт
3.07 - пост о заправках
утром 4.07 мы направляем гугл документ в с датами и текстами в котором будет прописано по 3 поста на каждую неделю. Все посты с новинками или под определенные события, природные условия и т.д. выкладываются в не очереди по необходимости и согласовываются через месенжер.
2.07 - рецепт
3.07 - пост о заправках
утром 4.07 мы направляем гугл документ в с датами и текстами в котором будет прописано по 3 поста на каждую неделю. Все посты с новинками или под определенные события, природные условия и т.д. выкладываются в не очереди по необходимости и согласовываются через месенжер.