Народная мебель
г. Екатеринбург
Период продвижения  - 1 месяц
VK - июнь/июль
Главные задачи стояли следующие:
1) Оформление сообщества в едином узнаваемом стиле в соответствии с фирменным стилем. 
2) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях заинтересованной аудитории)
3) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров 

Статистика за последние 30 дней
Статистика за последние 7 дней
1. Уникальные посетители и просмотры.
В среднем,в течении месяца на страницу ежедневно заходило по 15-20 новых человек. 

3. Охват и просмотры 
В этом месяце мы охватили 286 человек.

Выполненные работы:
Оформление: 
- Шапка для мобильной версии и ПК 
- Добавление товаров
- Описание и наполнение
1 выезд на съемки 
Наполнение сообщества постами
Настройка РК на кухни

План на второй месяц работ: 
1. Настройка  рекламных кампаний (по целевым запросам, аудитория по смежным тематикам,  привлечение аудитории конкурентов)
Бюджет на следующий месяц:
Первая неделя 600р в день, Вторая неделя 900р в день
2. Наполнение постами/клипами/видео. Углубленный экспертный контент, отличающийся от первого месяца нашей работы. Прямой призыв к действию.
3. Наша цель это работа именно на качество аудитории, а не на количество.