Народная мебель
г. Екатеринбург
Период продвижения - 1 месяц
Период продвижения - 1 месяц
VK - июнь/июль
Главные задачи стояли следующие:
1) Оформление сообщества в едином узнаваемом стиле в соответствии с фирменным стилем.
2) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях заинтересованной аудитории)
3) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
1) Оформление сообщества в едином узнаваемом стиле в соответствии с фирменным стилем.
2) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях заинтересованной аудитории)
3) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
Статистика за последние 30 дней
Статистика за последние 7 дней
1. Уникальные посетители и просмотры.
В среднем,в течении месяца на страницу ежедневно заходило по 15-20 новых человек.
3. Охват и просмотры
В этом месяце мы охватили 286 человек.
Выполненные работы:
Оформление:
- Шапка для мобильной версии и ПК
- Добавление товаров
- Описание и наполнение
1 выезд на съемки
Наполнение сообщества постами
Настройка РК на кухни
- Шапка для мобильной версии и ПК
- Добавление товаров
- Описание и наполнение
1 выезд на съемки
Наполнение сообщества постами
Настройка РК на кухни
План на второй месяц работ:
1. Настройка рекламных кампаний (по целевым запросам, аудитория по смежным тематикам, привлечение аудитории конкурентов)
Бюджет на следующий месяц:
Первая неделя 600р в день, Вторая неделя 900р в день
2. Наполнение постами/клипами/видео. Углубленный экспертный контент, отличающийся от первого месяца нашей работы. Прямой призыв к действию.
3. Наша цель это работа именно на качество аудитории, а не на количество.
1. Настройка рекламных кампаний (по целевым запросам, аудитория по смежным тематикам, привлечение аудитории конкурентов)
Бюджет на следующий месяц:
Первая неделя 600р в день, Вторая неделя 900р в день
2. Наполнение постами/клипами/видео. Углубленный экспертный контент, отличающийся от первого месяца нашей работы. Прямой призыв к действию.
3. Наша цель это работа именно на качество аудитории, а не на количество.