Sauna Wood
г. Екатеринбург
Период продвижения - 2 месяца
Период продвижения - 2 месяца
VK - июнь/июль
Главные задачи стояли следующие:
1) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях заинтересованной аудитории)
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Подбор и анализ ЦА на основе просмотров и данных посещаемости самой страницы + данных рекламного кабинета.
1) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях заинтересованной аудитории)
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Подбор и анализ ЦА на основе просмотров и данных посещаемости самой страницы + данных рекламного кабинета.
Статистика за последние 30 дней
Статистика за последние 7 дней
1. Уникальные посетители и просмотры.
В среднем,в течении месяца на страницу ежедневно заходило 10 человек
2. Охват и просмотры
В этом месяце мы охватили 386 человек.
За 30 дней было 460 просмотров вашего сообщества, что на 116% выше предыдущего месяца
За 30 дней было 460 просмотров вашего сообщества, что на 116% выше предыдущего месяца
3. Таргетированная реклама
Целевым действием является - подписка на сообщество Вконтакте
Обе кампании настроены по ключевым запросам. Разница в геолокациях. Одна на город и пригород а вторая около Екатеринбурга. Это разная аудитория
Семантика почти схожа в двух РК. Но одна лучше работает по запросам «отделка саун» другая «сделать сауну, ремонт бани внутри, обшивка сауны, дизайн сауны в внутри»
Результат : из двух рекламных кампаний 39 человек подписались на сообщество
Клики 231
Потрачено 6 121
С нового месяца запускаем рекламные кампании с предложением для КП Заповедник, Кашино, Сысерть, Карасеозерский
Обе кампании настроены по ключевым запросам. Разница в геолокациях. Одна на город и пригород а вторая около Екатеринбурга. Это разная аудитория
Семантика почти схожа в двух РК. Но одна лучше работает по запросам «отделка саун» другая «сделать сауну, ремонт бани внутри, обшивка сауны, дизайн сауны в внутри»
Результат : из двух рекламных кампаний 39 человек подписались на сообщество
Клики 231
Потрачено 6 121
С нового месяца запускаем рекламные кампании с предложением для КП Заповедник, Кашино, Сысерть, Карасеозерский
Выполненные работы:
Оформление:
- Превью для видео
- Наполнение сообщества постами
1 выезд на съемки контента
- Превью для видео
- Наполнение сообщества постами
1 выезд на съемки контента
Таргетированная реклама
ЦА - заинтересованные в строительстве и отделки бани, саун и хаммамов, подбирали аудиторию по ключевым запросам.
ЦА - заинтересованные в строительстве и отделки бани, саун и хаммамов, подбирали аудиторию по ключевым запросам.
План на третий месяц работ:
1. Таргетированная реклама и ее дальнейшая проработка для эффективности
Бюджет на следующий месяц:
Неделя 700-900р в день, Третья-четвертая неделя 1200р в день.
2. Наполнение постами/клипами/видео. Углубленный экспертный контент, обзор готовых проектов(фото/видео) с прямым призывом к действию.
3. Выезд на съемки новых/готовых объектов при их наличии.
1. Таргетированная реклама и ее дальнейшая проработка для эффективности
Бюджет на следующий месяц:
Неделя 700-900р в день, Третья-четвертая неделя 1200р в день.
2. Наполнение постами/клипами/видео. Углубленный экспертный контент, обзор готовых проектов(фото/видео) с прямым призывом к действию.
3. Выезд на съемки новых/готовых объектов при их наличии.