Народная мебель
г. Екатеринбург
Период продвижения  - 3 месяца
VK - август/сентябрь
Статистика за последние 30 дней
Статистика за последние 7 дней
1. Уникальные посетители и просмотры.
Общее число уникальных посетителей за последние 30 дней - 846
2. Охват и просмотры 
В этом месяце мы охватили 1800 человек.

3. Контент 
13 постов. Основной упор был сделан на мягкую мебель и кухни. 
Таргетированная реклама 
Все рекламы, которые мы запускали на продвижение сообщества и привлечение целевой аудитории сработали отлично. Единственная проблема что ни как не отследить трафик в магазин. Но количество переходов и подписчиков говорят сами за себя. Запросы в сообщения также идут целевые.
Мы можем усилить кампанию на магазин в целом, чтобы люди подписывались и оставались и уже с этой аудиторией работать на удержание и побуждать сделать заказ. По лидогенерации, история все таки другая и насколько это целевые лиды тоже вопрос.
Предлагаем оставить за нами развитие сообщества, как по договору. И не распыляться, чем больше будем привлекать людей, тем больше клиентов будет. Они начнут рекомендовать друг другу и постоянно возвращаться. Если делать лиды, то они на одну услугу. Нет рекламы нет клиентов. А мебели много разной. Потребности у людей возникают разные.
Надо добавить рубрик например медель для гостинной и собрать «корзину» ,диван, шкаф, тумба столик и т.д. Комната для девочки (собрать с ценой) и т. д.