Sauna Wood
г. Екатеринбург
Период продвижения  - 4 месяца
VK - август/сентябрь
Главные задачи стояли следующие:
1) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров 
3) Ведение и настройка рекламных кампаний 
Сравнительный период прошлого месяца и нового 

Количество вступивших в этом месяце - 44  
1. Уникальные посетители и просмотры.
Просмотры 475
Уникальные посетители 284

2. Охват и просмотры 
На графике учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе Новости.

Общая статистика рекламных кампаний, там где результат 0 - это компания с пикселем, то есть люди идут на сайт.
Пиксель можем смотреть только за последние 7 дней, ранее тоже писала что были звонки и обращения, то есть на сайте вы можете это все посмотреть. 
Ранее писала о проблеме Вашему программисту, должны были исправить, но сделали не до конца. 
В целом данная РК работает отлично, с пикселем дальне нужно работать и экспериментировать с ним. То есть, по пикселю может быть две РК и на общую на привлечение подписчиков ( сейчас их 200, почти все за этот период остаются и не отписываются).

3. Таргетированная реклама