Sauna Wood
г. Екатеринбург
Период продвижения - 4 месяца
Период продвижения - 4 месяца
VK - август/сентябрь
Главные задачи стояли следующие:
1) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Ведение и настройка рекламных кампаний
1) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Ведение и настройка рекламных кампаний
Сравнительный период прошлого месяца и нового
Количество вступивших в этом месяце - 44
2. Охват и просмотры
На графике учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе Новости.
Общая статистика рекламных кампаний, там где результат 0 - это компания с пикселем, то есть люди идут на сайт.
Пиксель можем смотреть только за последние 7 дней, ранее тоже писала что были звонки и обращения, то есть на сайте вы можете это все посмотреть.
Ранее писала о проблеме Вашему программисту, должны были исправить, но сделали не до конца.
В целом данная РК работает отлично, с пикселем дальне нужно работать и экспериментировать с ним. То есть, по пикселю может быть две РК и на общую на привлечение подписчиков ( сейчас их 200, почти все за этот период остаются и не отписываются).
Пиксель можем смотреть только за последние 7 дней, ранее тоже писала что были звонки и обращения, то есть на сайте вы можете это все посмотреть.
Ранее писала о проблеме Вашему программисту, должны были исправить, но сделали не до конца.
В целом данная РК работает отлично, с пикселем дальне нужно работать и экспериментировать с ним. То есть, по пикселю может быть две РК и на общую на привлечение подписчиков ( сейчас их 200, почти все за этот период остаются и не отписываются).
3. Таргетированная реклама