Sauna Wood
г. Екатеринбург
Период продвижения  - 5 месяцев
VK - сентябрь/октябрь
Главные задачи стояли следующие:
1) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров 
3) Ведение и настройка рекламных кампаний 
Посещаемость

Количество вступивших в этом месяце - 51  
1. Уникальные посетители и просмотры.
Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 14
Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 359

2. Охват и просмотры 
На графике учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе Новости.
Полный охват 421 человек

За 1 месяц с 28-го сентября по 28 октября количество просмотров - 832
Уникальных зрителей 269, на 5 меньше, чем в предыдущем месяце. 
3. Видео контент 
Количество подписчиков чуть уменьшилось, так как основной трафик мы сделали на рекламу сайта. 
Рекламная кампания которая идет на сайт, по пикселю видно что переходит на сайт уже заинтересованная из Вк, время пользования больше 1 минуты. Вс
3. Таргетированная реклама