Sauna Wood
г. Екатеринбург
Период продвижения - 6 месяцев
Период продвижения - 6 месяцев
VK - октябрь/ноябрь
Главные задачи стояли следующие:
1) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Ведение и настройка рекламных кампаний
1) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Ведение и настройка рекламных кампаний
Посещаемость 7 дней
Количество вступивших в этом месяце - 48
Посещаемость 30 дней
Количество вступивших в этом месяце - 48
1. Уникальные посетители и просмотры.
Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 13
Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 336
Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 336
2. Охват и просмотры
На графике учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе Новости.
Полный охват 396 человек
Полный охват 396 человек
За 1 месяц с 29-го октября по 2 декабря количество просмотров - 628
Уникальных зрителей 248
Уникальных зрителей 248
3. Видео контент