Sauna Wood
Ноябрь-январь
Количество публикаций 38
Количество публикаций 38
Статистика 60 дней
Статистика 30 дней
Клипы и Видео контент
- Обзор парных. Формат: полноценное видео и короткие клипы без слов, показываем парную изнутри с наложением музыки
- Скучная баня приговор. Цель: подчеркнуть что многие делают или уже сделали(бывают же стоят некоторые парные, которые уже давно сделали), свою парную однообразной, но обратясь к тебе в компанию, вы сможете сделать что-то невероятно крутое и что действительно принесет удовольствие не только в эстетической части, но и в удобстве использования.
- Переплачивать за переделку не надоело? Здесь подчеркнуть ошибки, которые многие мб допускают при выборе дешевой отделки, и к каким тратам может привести это в будущем, и лучше сделать сразу все хорошо обращаясь к вам)
- Поднять тему гигиены, опять же давим на боль клиента, сказать о том, как плохие материалы или некачественная работа могут привести к каким либо бактериям итд. Либо как-то по другому переиграть эту тему, вдруг покажется слишком острой для кого то
- Подтолкнуть к продаже
- Разрушаем стериотипы. Сказать о том, что есть куда более нестандартные решения, например парная без острых углов, и что-то добавить от себя.
- Хаммам или парная ?
- Неудобства которые люди терпят в парной. Предложить решение и подбить обратится их к вам
- Зачем вообще парится в старой бане? Это более провакационно, но тем самым надо подбить людей и задуматься что им не обязтельно мирится со старым, ведь они могут сделать куда лучше.
- Скучная баня приговор. Цель: подчеркнуть что многие делают или уже сделали(бывают же стоят некоторые парные, которые уже давно сделали), свою парную однообразной, но обратясь к тебе в компанию, вы сможете сделать что-то невероятно крутое и что действительно принесет удовольствие не только в эстетической части, но и в удобстве использования.
- Переплачивать за переделку не надоело? Здесь подчеркнуть ошибки, которые многие мб допускают при выборе дешевой отделки, и к каким тратам может привести это в будущем, и лучше сделать сразу все хорошо обращаясь к вам)
- Поднять тему гигиены, опять же давим на боль клиента, сказать о том, как плохие материалы или некачественная работа могут привести к каким либо бактериям итд. Либо как-то по другому переиграть эту тему, вдруг покажется слишком острой для кого то
- Подтолкнуть к продаже
- Разрушаем стериотипы. Сказать о том, что есть куда более нестандартные решения, например парная без острых углов, и что-то добавить от себя.
- Хаммам или парная ?
- Неудобства которые люди терпят в парной. Предложить решение и подбить обратится их к вам
- Зачем вообще парится в старой бане? Это более провакационно, но тем самым надо подбить людей и задуматься что им не обязтельно мирится со старым, ведь они могут сделать куда лучше.
План на следующий месяц по контенту