Алим Селимов
Бизнес и стоматология 
г. Екатеринбург
Период продвижения  - 1 месяц
VK - количество публикаций 19 
Май - Июнь
Так как сообщество новое, главные задачи были следующие: 
1) Наполнение и оформление сообщества
2) Планомерный рост посещаемости сообщества для индексации страницы ВК. (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях по тематике заинтересованной аудитории. 
3) Подбор и анализ ЦА на основе просмотров и данных посещаемости самой страницы + данные рекламного кабинета. 

Все задачи выполнены. 
Статистика за последние 30 дней
Статистика за последние 7 дней
1. Уникальные посетители и просмотры.
В среднем в течении месяца на страницу ежедневно заходило по 7 новых человек. 

За последние 7 дней, после запуска рекламы этот показатель вырос до 19 человек в день. 

Рост 280%
2. Подписчики 
В течении месяца на страницу подписалось 19 человек, 14 из них за последние 7 дней. 


Рост 600%
3. Охват и просмотры 
В этом месяце мы охватили 298 человек.

за 30 дней было 382 просмотра вашего сообщества из которых 166 за последние 7 дней

Рост 148%
Сводный отчет по динамике роста. 
Выполненные работы:
Создание сообщества
Оформление: 
- Шапка для мобильной версии и ПК 
- Превью для видео 
- Описание и наполнение
2 выезда на съемки 
Наполнение сообщества постами

Настройка 1-й рекламной компании.

ЦА - собственники, директора, руководство стоматологических клиник, стоматологи частной практики. 

За основу взяли подписчиков сообществ для владельцев стоматологии, подписчиков компаний по продаже стоматологического оборудования и т.д. 
Статистика рекламного кабинета
План на второй месяц работ: 
Более активная реклама и продвижение сообщества. 
Наполнение постами/клипами/видео
Необходимо сделать более разнообразный контент. Нужно менять локации и добавлять лайф контент.