Алим Селимов
Бизнес и стоматология
Бизнес и стоматология
г. Екатеринбург
Период продвижения - 1 месяц
Период продвижения - 1 месяц
VK - количество публикаций 19
Май - Июнь
Так как сообщество новое, главные задачи были следующие:
1) Наполнение и оформление сообщества
2) Планомерный рост посещаемости сообщества для индексации страницы ВК. (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях по тематике заинтересованной аудитории.
3) Подбор и анализ ЦА на основе просмотров и данных посещаемости самой страницы + данные рекламного кабинета.
Все задачи выполнены.
1) Наполнение и оформление сообщества
2) Планомерный рост посещаемости сообщества для индексации страницы ВК. (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях по тематике заинтересованной аудитории.
3) Подбор и анализ ЦА на основе просмотров и данных посещаемости самой страницы + данные рекламного кабинета.
Все задачи выполнены.
Статистика за последние 30 дней
Статистика за последние 7 дней
1. Уникальные посетители и просмотры.
В среднем в течении месяца на страницу ежедневно заходило по 7 новых человек.
За последние 7 дней, после запуска рекламы этот показатель вырос до 19 человек в день.
За последние 7 дней, после запуска рекламы этот показатель вырос до 19 человек в день.
Рост 280%
2. Подписчики
В течении месяца на страницу подписалось 19 человек, 14 из них за последние 7 дней.
Рост 600%
3. Охват и просмотры
В этом месяце мы охватили 298 человек.
за 30 дней было 382 просмотра вашего сообщества из которых 166 за последние 7 дней
за 30 дней было 382 просмотра вашего сообщества из которых 166 за последние 7 дней
Рост 148%
Сводный отчет по динамике роста.
Выполненные работы:
Создание сообщества
Оформление:
- Шапка для мобильной версии и ПК
- Превью для видео
- Описание и наполнение
2 выезда на съемки
Наполнение сообщества постами
Оформление:
- Шапка для мобильной версии и ПК
- Превью для видео
- Описание и наполнение
2 выезда на съемки
Наполнение сообщества постами
Настройка 1-й рекламной компании.
ЦА - собственники, директора, руководство стоматологических клиник, стоматологи частной практики.
За основу взяли подписчиков сообществ для владельцев стоматологии, подписчиков компаний по продаже стоматологического оборудования и т.д.
ЦА - собственники, директора, руководство стоматологических клиник, стоматологи частной практики.
За основу взяли подписчиков сообществ для владельцев стоматологии, подписчиков компаний по продаже стоматологического оборудования и т.д.
Статистика рекламного кабинета
План на второй месяц работ:
Более активная реклама и продвижение сообщества.
Наполнение постами/клипами/видео
Необходимо сделать более разнообразный контент. Нужно менять локации и добавлять лайф контент.
Более активная реклама и продвижение сообщества.
Наполнение постами/клипами/видео
Необходимо сделать более разнообразный контент. Нужно менять локации и добавлять лайф контент.