Строительство домов в Екатеринбурге | АСК «ЮНИТ»
г. Екатеринбург
Период продвижения - 2 месяца
Период продвижения - 2 месяца
VK - ИЮНЬ
Задачи на месяц:
1) Оформление сообщества в едином узнаваемом стиле в соответствии с фирменным стилем.
2) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях заинтересованной аудитории)
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Подбор и анализ ЦА на основе просмотров и данных посещаемости самой страницы + данных рекламного кабинета.
1) Оформление сообщества в едином узнаваемом стиле в соответствии с фирменным стилем.
2) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях заинтересованной аудитории)
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Подбор и анализ ЦА на основе просмотров и данных посещаемости самой страницы + данных рекламного кабинета.
Статистика за последние 30 дней
Статистика за последние 7 дней
VK - ИЮЛЬ
Задачи на месяц:
1) Планомерное ведение (пост/клип/видео) 3-4 в неделю
2) Настройка 3-х рекламных компаний
2) Рост уникальных посетителей до 30 человек в день
3) Целевые действия сообщение/звонок/переход на сайт
1) Планомерное ведение (пост/клип/видео) 3-4 в неделю
2) Настройка 3-х рекламных компаний
2) Рост уникальных посетителей до 30 человек в день
3) Целевые действия сообщение/звонок/переход на сайт
Статистика за последние 30 дней
Статистика за последние 7 дней
1. Уникальные посетители и просмотры.
В среднем, в течении месяца на страницу ежедневно заходило по 14 новых человек.
За последние 7 дней, после запуска рекламы этот показатель вырос до 39 человек в день.
За последние 7 дней, после запуска рекламы этот показатель вырос до 39 человек в день.
2. Охват и просмотры
В этом месяце мы охватили 967 человек.
За 30 дней было 594 просмотров вашего сообщества из которых 376 за последние 7 дней
За 30 дней было 594 просмотров вашего сообщества из которых 376 за последние 7 дней
Итоги второго месяца работы:
1) Наполнено сообщество уже в хорошем объеме
2) Пошел рост посещаемости сообщества и целевых действий
3) Начался активный прирост подписчиков
4) Запущено 4 рекламные компании
2) Пошел рост посещаемости сообщества и целевых действий
3) Начался активный прирост подписчиков
4) Запущено 4 рекламные компании
Если смотреть в целом, работа идет, сообщество визуально преображается, посты информативные и прирост аудитории наконец начался.
НО...
Если мы всё-таки хотим чтобы сообщество стало полноценным инструментом продаж и подчеркивало профессионализм и экстренность необходимо объем работ увеличивать.
1. План
- Составлением контент плана на месяц должен заниматься отдельный контент менеджер. Так как необходимо по каждой теме выделять цель и задачу поста. Необходимо в правильном соотношении добавлять контент (информация, экспертность, предложение, развлечение, сбор заявок и т.д.)
Посты для наполнения больше не нужны, сообщество уже информативное, поэтому при разработке контент плана нужно четко понимать для кого и зачем пишется каждый пост.
- Согласование постов должно идти на неделю вперед (ЧТ отправляются все материалы, ПТ вносятся правки)
2. Контент
- Необходимо заготовить 4 кейса на месяц с живыми фото или видео (это именно тот пост в который можно добавить ссылку на сайт с полным кейсом. Такие посты не нуждаются в дополнительном охвате и предназначены для людей которые уже подписались на сообщество и не могут решится на покупку или выбирают между компаниями и т.д.
- Объем и стиль текста должен задать копирайтер и только после этого СММ специалист его правильно размещает добавляя необходимые призывы, контакты и ссылки.
- Видео полностью подходят. Их продолжаем делать в таком стиле. Дополнительно нужно сделать 1-2 рубрики как например "Топ домов с самым большим спросом", "Преимущество отдельных загородных поселков и какие дома в них лучше строить" и т.д. это формат смонтированного разговорного видео с подъсемом, фото и текстом.
3. Реклама
Объем рекламы также необходимо увеличивать. У нас по договору до 3-х рекламных компаний. На первой встрече мы говорили, что данный пакет (20т) был сделан для поддержки малых или начинающих предпринимателей у которых бюджет минимальный.
На данный момент у нас запущенно уже 4 РК по готовым домикам + необходимо будет сделать еще 2 РК по ландшафту и 2-3 РК по домам на заказ. Это как минимум. Что бы точечно брать дорогие проекты, нужно настроить несколько компаний по гео + ключевые запросы с радиусом 1 км. к примеру на дорогие ЖК с предложением дома.
В рамках данного бюджета к сожалению мы не сможем сделать необходимый объем работы и показать результат. Действующий пакет услуг на данный момент вам не подходит.
Предлагаем с 1 августа перезаключить договор на пакет за 40 000р. в который будет входить:
3-5 постов в неделю, фото/видео съемка до 3 выездов в месяц смм специалиста, работа контент менеджера и копирайтера, настройка до 10 рекламных компаний.
НО...
Если мы всё-таки хотим чтобы сообщество стало полноценным инструментом продаж и подчеркивало профессионализм и экстренность необходимо объем работ увеличивать.
1. План
- Составлением контент плана на месяц должен заниматься отдельный контент менеджер. Так как необходимо по каждой теме выделять цель и задачу поста. Необходимо в правильном соотношении добавлять контент (информация, экспертность, предложение, развлечение, сбор заявок и т.д.)
Посты для наполнения больше не нужны, сообщество уже информативное, поэтому при разработке контент плана нужно четко понимать для кого и зачем пишется каждый пост.
- Согласование постов должно идти на неделю вперед (ЧТ отправляются все материалы, ПТ вносятся правки)
2. Контент
- Необходимо заготовить 4 кейса на месяц с живыми фото или видео (это именно тот пост в который можно добавить ссылку на сайт с полным кейсом. Такие посты не нуждаются в дополнительном охвате и предназначены для людей которые уже подписались на сообщество и не могут решится на покупку или выбирают между компаниями и т.д.
- Объем и стиль текста должен задать копирайтер и только после этого СММ специалист его правильно размещает добавляя необходимые призывы, контакты и ссылки.
- Видео полностью подходят. Их продолжаем делать в таком стиле. Дополнительно нужно сделать 1-2 рубрики как например "Топ домов с самым большим спросом", "Преимущество отдельных загородных поселков и какие дома в них лучше строить" и т.д. это формат смонтированного разговорного видео с подъсемом, фото и текстом.
3. Реклама
Объем рекламы также необходимо увеличивать. У нас по договору до 3-х рекламных компаний. На первой встрече мы говорили, что данный пакет (20т) был сделан для поддержки малых или начинающих предпринимателей у которых бюджет минимальный.
На данный момент у нас запущенно уже 4 РК по готовым домикам + необходимо будет сделать еще 2 РК по ландшафту и 2-3 РК по домам на заказ. Это как минимум. Что бы точечно брать дорогие проекты, нужно настроить несколько компаний по гео + ключевые запросы с радиусом 1 км. к примеру на дорогие ЖК с предложением дома.
В рамках данного бюджета к сожалению мы не сможем сделать необходимый объем работы и показать результат. Действующий пакет услуг на данный момент вам не подходит.
Предлагаем с 1 августа перезаключить договор на пакет за 40 000р. в который будет входить:
3-5 постов в неделю, фото/видео съемка до 3 выездов в месяц смм специалиста, работа контент менеджера и копирайтера, настройка до 10 рекламных компаний.
Рекламные компании работающие на данный момент.