Sauna Wood
г. Екатеринбург
Период продвижения - 1 месяц
Период продвижения - 1 месяц
VK - май/июнь
Главные задачи стояли следующие:
1) Оформление сообщества в едином узнаваемом стиле в соответствии с фирменным стилем.
2) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях заинтересованной аудитории)
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Подбор и анализ ЦА на основе просмотров и данных посещаемости самой страницы + данных рекламного кабинета.
1) Оформление сообщества в едином узнаваемом стиле в соответствии с фирменным стилем.
2) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях заинтересованной аудитории)
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Подбор и анализ ЦА на основе просмотров и данных посещаемости самой страницы + данных рекламного кабинета.
Статистика за последние 30 дней
Статистика за последние 7 дней
1. Уникальные посетители и просмотры.
В среднем,в течении месяца на страницу ежедневно заходило по 4-6 новых человек.
За последние 7 дней, после запуска рекламы этот показатель вырос до 10 человек в день.
За последние 7 дней, после запуска рекламы этот показатель вырос до 10 человек в день.
3. Охват и просмотры
В этом месяце мы охватили 119 человек.
За 30 дней было 180 просмотров вашего сообщества
За 30 дней было 180 просмотров вашего сообщества
Выполненные работы:
Создание сообщества,
Оформление:
- Шапка для мобильной версии и ПК
- Превью для видео
- Описание и наполнение
2 выезда на съемки
Наполнение сообщества постами
Оформление:
- Шапка для мобильной версии и ПК
- Превью для видео
- Описание и наполнение
2 выезда на съемки
Наполнение сообщества постами
Настройка 1-й тестовой рекламной кампании, целью которой являлось определение целевых групп по аудитории и определение более качественных целевых запросов.
ЦА - заинтересованные в строительстве и отделки бани, саун и хаммамов, подбирали аудиторию по ключевым запросам.
Дальше РК будут настроены на тех, кто купил дом по ключевым запросам + на конкурентов.
ЦА - заинтересованные в строительстве и отделки бани, саун и хаммамов, подбирали аудиторию по ключевым запросам.
Дальше РК будут настроены на тех, кто купил дом по ключевым запросам + на конкурентов.
План на второй месяц работ:
1. Настройка трех дополнительных рекламных кампаний (по целевым запросам, аудитория по смежным тематикам, на кейсы выполненных работ, привлечение аудитории конкурентов)
Бюджет на следующий месяц:
Первая неделя 600р в день, Вторая неделя 900р в день, Третья-четвертая неделя 1200р в день.
2. Наполнение постами/клипами/видео. Углубленный экспертный контент, отличающийся от первого месяца нашей работы. Прямой призыв к действию.
3. Наша цель это работа именно на качество аудитории, а не на количество.
1. Настройка трех дополнительных рекламных кампаний (по целевым запросам, аудитория по смежным тематикам, на кейсы выполненных работ, привлечение аудитории конкурентов)
Бюджет на следующий месяц:
Первая неделя 600р в день, Вторая неделя 900р в день, Третья-четвертая неделя 1200р в день.
2. Наполнение постами/клипами/видео. Углубленный экспертный контент, отличающийся от первого месяца нашей работы. Прямой призыв к действию.
3. Наша цель это работа именно на качество аудитории, а не на количество.