Центр Спецклимата
г. Екатеринбург
Период продвижения - 1 месяц
Период продвижения - 1 месяц
VK - май/июнь
Главные задачи стояли следующие:
1) Оформление сообщества в едином узнаваемом стиле в соответствии с фирменным стилем.
2) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях заинтересованной аудитории)
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Подбор и анализ ЦА на основе просмотров и данных посещаемости самой страницы + данных рекламного кабинета.
1) Оформление сообщества в едином узнаваемом стиле в соответствии с фирменным стилем.
2) Наполнение полезным контентом с точки зрения информации для индексации сообщества в контакте (Чтобы сам ВК мог рекомендовать и показывать ваши посты в рекомендациях заинтересованной аудитории)
2) Планомерный рост посещаемости сообщества и охват просмотров
3) Подбор и анализ ЦА на основе просмотров и данных посещаемости самой страницы + данных рекламного кабинета.
Статистика за последние 30 дней
Статистика за последние 7 дней
1. Уникальные посетители и просмотры.
В среднем,в течении месяца на страницу ежедневно заходило по 8- 10 новых человек.
За последние 7 дней, после запуска рекламы этот показатель вырос до 20 человек в день.
За последние 7 дней, после запуска рекламы этот показатель вырос до 20 человек в день.
Выполненные работы:
Создание сообщества,
Оформление:
- Шапка для мобильной версии и ПК
- Превью для видео
- Описание и наполнение
3 выезда на съемки
Наполнение сообщества постами
Оформление:
- Шапка для мобильной версии и ПК
- Превью для видео
- Описание и наполнение
3 выезда на съемки
Наполнение сообщества постами
Настройка 1-й тестовой рекламной кампании, целью которой являлось определение целевых групп по аудитории и определение более качественных целевых запросов.
с 23 по 28 июня было потрачено 2000 рублей. Из них мы получили 31 переход. Реклама была настроена на каталог товаров по ключевым запросам
По возможности, необходимо добавить новые товары в каталог, можете отправить мне в таком же формате как в прошлый раз.
с 23 по 28 июня было потрачено 2000 рублей. Из них мы получили 31 переход. Реклама была настроена на каталог товаров по ключевым запросам
По возможности, необходимо добавить новые товары в каталог, можете отправить мне в таком же формате как в прошлый раз.
План на второй месяц работ:
1. Настройка дополнительных рекламных кампаний (по целевым запросам, РК на конкурентов, ключевые запросы без каталога для привлечение аудитории конкурентов)
2. Наполнение постами/клипами/видео. Углубленный экспертный и информационный контент, прямой призыв к действию.
3. Выезд 2 раза на съемки фото и видео контента согласно плану на второй месяц
4. Наша цель это работа именно на качество аудитории, а не на количество.
1. Настройка дополнительных рекламных кампаний (по целевым запросам, РК на конкурентов, ключевые запросы без каталога для привлечение аудитории конкурентов)
2. Наполнение постами/клипами/видео. Углубленный экспертный и информационный контент, прямой призыв к действию.
3. Выезд 2 раза на съемки фото и видео контента согласно плану на второй месяц
4. Наша цель это работа именно на качество аудитории, а не на количество.