CАЙТ
100+ миллионов уникальных посетителей в месяц
Во «ВКонтакте» представлены все возрастные группы. Миф о том, что здесь сидит только молодежь, давно не актуален. Больше всего пользователей в сегментах 25–34 и 35–44 лет. Доля людей старше 55 постоянно растет.
VK
Самая большая по охвату социальная платформа в рунете. Она подходит для продажи практически любых товаров и услуг в B2C-сегменте и многих направлений B2B.
VK возглавила рейтинг по активности авторов и количеству публикаций в феврале и марте 2022 года
Brand Analytics представили исследование медиапотребления русскоязычного контента на платформах соцмедиа в феврале и марте 2022 года. В ходе исследования было проанализировано более 3,3 млрд сообщений (публикаций) соцмедиа за период с 1 февраля по 10 марта 2022 года.
ВКонтакте возглавила рейтинг по числу активных авторов за день (пользователи, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы один пост, комментарий или репост):
ВКонтакте возглавила рейтинг по числу активных авторов за день (пользователи, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы один пост, комментарий или репост):
Также ВКонтакте стала лидером по объему публикуемого контента:
На графиках видно, что у Instagram негативный тренд по обоим показателям. Можно предположить постепенное перетекание аудитории Instagram в соцсеть ВКонтакте и в Telegram.
Напомним, что 14 марта 2022 года доступ к Instagram заблокировали для российских пользователей и уже началась блокировка приложений vpn.
Что покупают в социальных сетях
У «ВКонтакте» самый высокий охват аудитории в сравнении с другими каналами SMM.
«ВКонтакте» опережает другие социальные платформы по объему продаж.
«ВКонтакте» развивается и разрабатывает новые функции, которые можно использовать для увеличения продаж.
Эффективное продвижение во «ВКонтакте» требует комплексного и стратегического подхода.
Вовлечение и прогрев аудитории при помощи контент-маркетинга увеличивают лояльность и снижают стоимость заявки и продажи.
В процессе работы необходимо постоянно отслеживать коммерческие показатели и корректировать стратегию.
Этапы
Шаг 1. Зафиксируйте исходное состояние
На этом этапе:
- Анализируем портрет существующей аудитории в соцсетях: пол, возраст, гео, интересы.
- Определяем сезонность продукта (если есть).
- Определяем путь потребителя к покупке.
- Определяем средний чек.
- Анализируем эффективность других каналов продвижения (стоимость заявки, продажи, конверсии).
Шаг 2. Проанализируйте целевую аудиторию
На этом этапе выделяем сегменты аудитории, с которыми будем работать дальше. Например:
- действующие клиенты;
- подписчики рассылки;
- подписчики сообщества;
- посетители, которые не совершили заказ;
- база подписчиков по смежным интересам;
- подписчики конкурентов;
- look-alike-аудитории.
Шаг 3. Проанализируйте конкурентов
Составляем список основных прямых и косвенных конкурентов и анализируем, какие воронки и офферы они используют. Изучаем посадочные страницы: куда ведут, какая информация на них указана.
А так же понять, зачем продвижение необходимо Вам, какая итоговая цель.
Повышение лояльности, удержание клиента, привлечение и т.д.
А так же понять, зачем продвижение необходимо Вам, какая итоговая цель.
Повышение лояльности, удержание клиента, привлечение и т.д.
Шаг 4. разрабатываем визуальную концепцию и контент-стратегию
- оформление сообщества в едином стиле (обложка, аватар, меню, виджеты, шаблоны публикаций);
- закрепленная запись с важной для пользователей информацией;
- виджеты для привлечения внимания к товарам, акциям, специальным предложениям, отзывам;
- подборка качественных фотографий товаров и других рекламных изображений.
Пакет "ПРЕМИУМ"
Создание сообщества (магазина)
Разработка фирменного стиля
Оформление
Наполнение (информация, товары до 100 в месяц, разделы)
3-5 постов в неделю + 1 - 5 сториз в день
Рассылка
Привлечение новых подписчиков
Разработка фирменного стиля
Оформление
Наполнение (информация, товары до 100 в месяц, разделы)
3-5 постов в неделю + 1 - 5 сториз в день
Рассылка
Привлечение новых подписчиков
30 000 рублей/месяц
Настройка таргетированной рекламы
10 000 рублей/месяц