ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА 
02.22 - 02.23гг
02.23 - 02.24гг
02.24 - 02.25гг
Основная задача SEO: увеличение трафика из поисковых систем. 
На графиках наглядно видно как за 3 года идет рост трафика из поисковых систем. 
Новые посетители 
Новые посетители сайта в период с 02.22 - 02.23
В этот период был активный рост трафика так как шло продвижение по городам России. В месяц сайт посещали в среднем 8 - 9 тысяч человек.
Из за того что столкнулись с большим количеством негатива от пациентов которые не понимали почему они в своем городе на первых позициях видят стоматологию из Екатеринбурга, от данной стратегии отказались. 
(На каждой странице в шапке было написано что ехать надо в Екатеринбург, но все же люди записывались и потом отменяли) 
Новые посетители сайта в период с 02.23 - 02.24
В этот период было принято решение отказаться от продвижения по городам севера так как было много негативных звонков. Трафик снизился до 4 тысяч посетителей в месяц. Продвижение было направленно на Екатеринбург и область. 
Новые посетители сайта в период с 02.24 - 02.25
За последний год трафик выровняли и стабилизировали. В среднем на сайт заходит 5 - 6 тысяч человек в месяц из Екатеринбурга и области. 
Аналитика Яндекса по рынку
Сайт колибри работает лучше чем у конкурентов. Посещаемость выше, глубина просмотра дольше, проведенное время на сайте тоже дольше. 
Процент отказа чуть выше чем у конкурентов так как посещаемость выше, НО над этим ведем работу. 
Поисковые системы
В данный момент делаем большой упор на Гугл так как там нет рекламы и первые 10-12 позиций на первой странице. 
Большой упор мы делаем на СЕО. 
За 5 лет работы стратегий продвижения как и приоритетов поменяли очень много. Всегда ориентировались на смену алгоритмов Яндекса, динамикой конкурентов и конечно на поведенческий фактор посетителей сайта. (трафик делили на несколько лендингов и сайтов, потом снова собирали на главный сайт, запускали страницы через карты для лидогенерации и многое другое) 

На данный момент основная задача - улучшать качество посещений. (основные показатели глубина просмотра и время на сайте). Приоритет отдаем низкочастотным целевым фразам с использованием в них ключевых слов для того чтобы высокочастотные общие фразы тоже росли. 

Приоритеты рекламных компаний в директе и РСЯ меняем регулярно в зависимости от необходимой загрузки направлений и врачей. 
Стараемся уходить от бредовой рекламы на поиске. Очень много компаний запускают контекстную рекламу на запросы своей же клиники. Заявок с такой компании много, но это слив бюджета в нашем случае. Те кто искали колибри, в 90% идут в колибри.