Доступ к многомиллионной аудитории. Доступ к аудитории экосистемы ВКонтакте и рекламной сети. По данным Вконтакте, ежемесячная аудитория этой соцсети достигла 76,9 млн пользователей. Аудитория Одноклассников — порядка 40 млн пользователей. VK Реклама обеспечивает охват платежеспособного и экономически активного населения страны.
ПРОДВИЖЕНИЕ
В СОЦСЕТЯХ
В СОЦСЕТЯХ
SMM продвижение в социальных сетях
Это современный и достаточно новый, но при этом эффективный метод общения с целевой аудиторией, способ продвижения товаров и услуг при более прямом контакте с представителями ЦА и потенциальными покупателями, в сравнении с остальными видами интернет-рекламы.
Рекламное агентство «Соль» предлагает услуги продвижения аккаунтов в соцсетях по доступным ценам в Екатеринбурге, вы можете заказать SMM продвижение в соцсетях с наиболее подходящим вам пакетом услуг исходя из параметров стоимости и объема работ, которые в него входят.
ЦЕЛИ СОЦСЕТЕЙ
Повышение уровня доверия пользователей продукта
Работа над положительным имиджем компании
Информирование относительно продукта
Быстрое повышение уровня продаж
Поддержка существующих клиентов
ПОЧЕМУ БИЗНЕСУ
НУЖЕН VK
НУЖЕН VK
100+ миллионов уникальных посетителей в месяц
Во «ВКонтакте» представлены все возрастные группы. Миф о том, что здесь сидит только молодежь, давно не актуален. Больше всего пользователей в сегментах 25–34 и 35–44 лет. Доля людей старше 55 постоянно растет.
Самая большая по охвату социальная платформа в рунете
Она подходит для продажи практически любых товаров и услуг в B2C-сегменте и многих направлений B2B.
«ВКонтакте» опережает другие социальные платформы по объему продаж.
«ВКонтакте» опережает другие социальные платформы по объему продаж.
ЭТАПЫ СТАРТА РАБОТ
Шаг 1. ФИКСИРУЕМ ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ
На этом этапе:
- Анализируем портрет существующей аудитории в соцсетях: пол, возраст, гео, интересы.
- Определяем сезонность продукта (если есть).
- Определяем путь потребителя к покупке.
- Определяем средний чек.
- Анализируем эффективность других каналов продвижения (стоимость заявки, продажи, конверсии).
Шаг 2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
На этом этапе выделяем сегменты аудитории, с которыми будем работать дальше. Например:
- действующие клиенты;
- подписчики рассылки;
- подписчики сообщества;
- посетители, которые не совершили заказ;
- база подписчиков по смежным интересам;
- подписчики конкурентов;
- look-alike-аудитории.
Шаг 3. ИЗУЧАЕМ КОНКУРЕНТОВ
Составляем список основных прямых и косвенных конкурентов и анализируем, какие воронки и офферы они используют. Изучаем посадочные страницы: куда ведут, какая информация на них указана.
А так же выясняем, зачем продвижение необходимо Вам, какая итоговая цель: повышение лояльности, удержание клиента, привлечение и т.д.
Шаг 4. ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
- оформление сообщества в едином стиле (обложка, аватар, меню, виджеты, шаблоны публикаций);
- закрепленная запись с важной для пользователей информацией;
- виджеты для привлечения внимания к товарам, акциям, специальным предложениям, отзывам;
- подборка качественных фотографий товаров и других рекламных изображений.
Таким образом, SMM-продвижение позволяет захватить новую активную аудиторию, что положительно скажется на развитии вашего бизнеса. Кроме того, такой тип рекламы и взаимодействия с потенциальными клиентами позволяет наладить устойчивый контакт, лучше понять их предпочтения, а значит, создать наиболее привлекательное для них предложение.
Правильно подобранная стратегия и оптимально подходящие инструменты СММ-продвижения помогают находить новых клиентов и поддерживать лояльность уже существующих, увеличивать продажи, строить партнерские отношения и повышать конкурентоспособность товара, услуги или самой компании.
Правильно подобранная стратегия и оптимально подходящие инструменты СММ-продвижения помогают находить новых клиентов и поддерживать лояльность уже существующих, увеличивать продажи, строить партнерские отношения и повышать конкурентоспособность товара, услуги или самой компании.
МАГАЗИН МУЖСКИХ АКСЕССУАРОВ СТИЛЬНЫЙ ЛИС
СТУДИЯ КРАСОТЫ
ЦАП ЦАРАП
ЦАП ЦАРАП
СТУДИЯ ЭФФЕКТИВНОГО
ФИТНЕСА Fit-n-Go
ФИТНЕСА Fit-n-Go
МАГАЗИН
МЕДИЦИНСКОЙ ОДЕЖДЫ
МЕДИЦИНСКОЙ ОДЕЖДЫ
КОЛИБРИ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА
МАГАЗИН
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ВОЗМОЖНОСТИ
ТАРГЕТИРОВАННОЙ
РЕКЛАМЫ
ТАРГЕТИРОВАННОЙ
РЕКЛАМЫ
VK Реклама — рекламная платформа, которая объединяет технологии ВКонтакте и myTarget, использует улучшенные алгоритмы и новые инструменты
Гибкие настройки таргетинга. Для точного нацеливания рекламной кампании на аудитории доступен таргетинг по регионам показа, демографическим признакам, интересам аудитории, устройствам, ключевым словам. Также в настройках можно указать время показа объявлений и период поиска, за который нужно учитывать запросы пользователей.
Адаптация объявлений. Система анализирует поведение пользователей в ВКонтакте и Одноклассниках, на поиске и в медиапроекте Mail.ru, на Юле и в рекламной сети VK. На основании собранных данных подбирается площадка, где пользователь увидит объявление. Внешний вид объявлений автоматически подстраивается под площадку, на которой будут размещаться объявления.
Мы предлагаем
СТАНДАРТ
Оформление:
Создание сообщества (магазина)
Разработка фирменного стиля
Создание разделов и виджетов
Съемка фото/видео контента SMM специалистом
Ведение и наполнение:
- информация
- товары до 10 в месяц
- разделы и услуги
- посты 3-5 в неделю
- сторис 1-5 в день
Реклама:
- настройка до 12 рекламных кампаний
Дополнительно:
- проф. продакшн
- фотограф
- студия для съемок
Создание сообщества (магазина)
Разработка фирменного стиля
Создание разделов и виджетов
Съемка фото/видео контента SMM специалистом
Ведение и наполнение:
- информация
- товары до 10 в месяц
- разделы и услуги
- посты 3-5 в неделю
- сторис 1-5 в день
Реклама:
- настройка до 12 рекламных кампаний
Дополнительно:
- проф. продакшн
- фотограф
- студия для съемок
Получите предложение прямо сейчас