Общение с пользователем
Проект: ЖК «Чусовской парк».
Гео: Первоуральск.
Сайт: старый сайт — https://чусовскойпарк.рф/, новый сайт, созданный нами — https://chuspark.tkkir.ru/.
Цель проекта: Помощь в продаже комплекса для следующих ЦА:
- Жители Первоуральска, желающие улучшить условия;
- Семьи, которым необходимо разъехаться с родителями;
- Переселенцы из северных регионов страны;
- Жители Екатеринбурга, желающие вложить средства.
Инструменты для решения поставленной задачи: с нашей стороны было задействование контекстной рекламы в «Яндекс Директ». Со стороны застройщика основной акцент шёл работу местных риэлторских агентств.
Результаты в цифрах: http://prntscr.com/11ojy5d — спустя 2 месяца работы по данному проекту мы предложили остановить работу для экономии средств заказчика. CPL на данном проекте 577 руб. за заявку. Несмотря на хороший объём показов и кликов сайт в изначальном дизайне не мог конвертировать посетителей в лиды. После совещания с нашими специалистами клиент пошёл на уступки и добавил отдельные лид-магниты, в частности формы обратной связи на первом слайде. А также разместил планировки квартир не в виде одной галереи. Но мы со своей стороны, проводя анализ Карты скролинга, Вебвизора и Карты кликов, всё же пришли к выводу о том, что данный проект в текущем виде не может успешно генерировать лиды по причине банального отсутствия качественной структуры, лид-магнитов и минимального соответствия дизайна сайта современным стандартам. Нами было предложено продолжить работу через риэлторское агентство, точечные предложения в социальных сетях через посты в группах, в то время, пока с нашей стороны выполняются работы по созданию нового сайта.
Итог: На текущий момент работа по проекту продолжится в рамках предыдущей концепции по кампаниям, которые нацелены на гео Перворуральска, а также отдельные предложения на квартиры по планировкам, в формате поисковых объявлений и РСЯ. Потенциал рекламных кампаний не был раскрыт по причине некачественной посадочной страницы, но даже в этом случае мы смогли привлечь отдельные лиды.
Одна из распространенных ошибок — начать развлекать клиента.
Уставшего офисного работника не надо убеждать в ценности отдыха, его интересует цена. Ваше предложение ценно само себе — людям реально нужны мебель, телефон, массаж и уроки английского. Если получится покреативить, подать предложение не просто на блюде, а с шутками и танцами — великолепно. Если нет — просто дайте человеку информацию, которая поможет принять решение.