Реклама ЯндексДирект
CTR.
Самый часто встречающийся показатель в интернет-маркетинге. Представляет собой отношение числа кликов к числу показов в процентах. Показатель имеет важное значение, ведь если он высокий, то системе будет выгодно поднять вас на хорошие позиции, а цена при этом будет ниже. Показатель CTR в рекламе на поиске и рекламе РСЯ отличается. Если по РСЯ показатель CTR от 1,0 - это хорошо, то в поиске хороший CTR начинается от 5 - 10.
Конверсии (CV).
Представляет собой отношение продаж к заявкам в процентах. Нормальной конверсией можно считать уровень от 0,5% до 3-4%.
CPA
это показатель, который в интернет-маркетинге используется для оценки эффективности performance-рекламы. Он дает понять, сколько рекламодатель платит за совершение целевого действия: регистрацию, предоставление контактов, заполнение формы, подписку на email-рассылку, оформление заказа и другие.
В месяц
При бюджете в 40 000р в месяц
мы получим 130 000 показов
их которых в среднем мы получим 3 000 - 6 000 кликов
из которых в среднем 200 конверсий
мы получим 130 000 показов
их которых в среднем мы получим 3 000 - 6 000 кликов
из которых в среднем 200 конверсий
О самой продаже говорить сложно, тут вопрос уже не за рекламой. Мы можем дать только рекомендации по отработке заявки.
В поиске
За последнюю неделю сильно подтянулись SEO позиции по книгам
Конкуренты одни и те же, и их не так много.
Основываясь на том, что позиции по сео высоки, и контекст как усиливающий фактор на 1-3 строчке поиска, повысит вовлеченность.
Наш расчет мы основываем на том, что 75% рекламы настраивается на большой тирах не выходя за рамки возможностей печати.
На данный момент в среднем печать большого тиража книг в месяц ищут по 14 человек в области, согласно нашему бюджету мы сможем показать объявление всем пользователям, учитывая в поиске как рекламное объявление таки и позиции по сео.
Основываясь на статистику на сайт перейдут 8 - 10 человек, из которых 40% оставят заявку. Тут дело за коммуникацией типографии с клиентом. По соотношению цены и возможности из них в печать уйдут 3 тиража.
В прогнозе расчета прибыли мы не можем учесть все факторы, так как в печать может уйти 2 крупных тиража и 5-15 маленьких и единичных. Поэтому рассчитываем оптимальные прогнозы.
Окупаемость инвестиций (ROI)
Говорит о том, насколько вложенные средства себя окупили.
Если ROI > 100 – реклама окупилась, если меньше 100, то нет. А если ROI=0, то просто вышли в ноль.
Наш прогнозируемый ROI получается:
ROI = (320 000 – 150 000) / 150 000 * 100 = 319,900– реклама себя окупила и компания имеет прибыль с Директа
Грубо говоря, реклама себя окупит, если покроет потраченный бюджет и рекламный бюджет на следующий месяц и еще останется.
Подведем итоги
В маркетинге никогда нет четкого ответа, сработает какая-то идея и принесет миллионы миллионов продаж или нет. Все надо тестировать, пробовать, дорабатывать свои гипотезы и тогда сможете привлечь посетителей на сайт и выстроить правильную воронку продаж. А для этого анализируйте данные и всегда оценивайте результаты своих усилий.
На данный момент в среднем печать большого тиража книг в месяц ищут по 14 человек в области, согласно нашему бюджету мы сможем показать объявление всем пользователям, учитывая в поиске как рекламное объявление таки и позиции по сео.
Основываясь на статистику на сайт перейдут 8 - 10 человек, из которых 40% оставят заявку. Тут дело за коммуникацией типографии с клиентом. По соотношению цены и возможности из них в печать уйдут 3 тиража.
В прогнозе расчета прибыли мы не можем учесть все факторы, так как в печать может уйти 2 крупных тиража и 5-15 маленьких и единичных. Поэтому рассчитываем оптимальные прогнозы.
Окупаемость инвестиций (ROI)
Говорит о том, насколько вложенные средства себя окупили.
Если ROI > 100 – реклама окупилась, если меньше 100, то нет. А если ROI=0, то просто вышли в ноль.
Наш прогнозируемый ROI получается:
ROI = (320 000 – 150 000) / 150 000 * 100 = 319,900– реклама себя окупила и компания имеет прибыль с Директа
Грубо говоря, реклама себя окупит, если покроет потраченный бюджет и рекламный бюджет на следующий месяц и еще останется.
Подведем итоги
В маркетинге никогда нет четкого ответа, сработает какая-то идея и принесет миллионы миллионов продаж или нет. Все надо тестировать, пробовать, дорабатывать свои гипотезы и тогда сможете привлечь посетителей на сайт и выстроить правильную воронку продаж. А для этого анализируйте данные и всегда оценивайте результаты своих усилий.
|
|
|