Реклама ЯндексДирект
CTR.
Самый часто встречающийся показатель в интернет-маркетинге. Представляет собой отношение числа кликов к числу показов в процентах. Показатель имеет важное значение, ведь если он высокий, то системе будет выгодно поднять вас на хорошие позиции, а цена при этом будет ниже. Показатель CTR в рекламе на поиске и рекламе РСЯ отличается. Если по РСЯ показатель CTR от 1,0 - это хорошо, то в поиске хороший CTR начинается от 5 - 10.
Конверсии (CV).
Представляет собой отношение продаж к заявкам в процентах. Нормальной конверсией можно считать уровень от 0,5% до 3-4%.
CPA
это показатель, который в интернет-маркетинге используется для оценки эффективности performance-рекламы. Он дает понять, сколько рекламодатель платит за совершение целевого действия: регистрацию, предоставление контактов, заполнение формы, подписку на email-рассылку, оформление заказа и другие.